Поиск по сайту

Теоретические основы включения социокультурных практик в систему воспитательной работы ОУ


Типология социокультурных практик школьников (к проблеме классификации)

Авторcтво: Кочаненкова Ирина Константиновна, учитель изобразительного искусства, технологии, ОДНКНР ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Статья носит научно-теоретический характер. Автор рассматривает понятие «социокультурная практика» школьников, дает его определение, обозначает сущностные черты, предлагает свою трактовку классификации практик.
 
Модели включения социокультурных практик в учебно-воспитательный процесс

Авторcтво: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО Дождикова Татьяна Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Статья описывает опыт организации социокультурных практик школьников, накопленный педагогическим коллективом школы № 136 Калининского района Санкт-Петербурга.
 
Особенности педагогического сопровождения социокультурных практик школьников

Авторcтво: Михайлова Оксана Валерьевна, учитель биологии ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Статья посвящена проблеме организации педагогического сопровождения социокультурных практик школьников.
 
Неформальные модели развития профессиональной компетентности педагогов в области проектирования социокультурных практик школьников

Авторcтво: Бернатович Ирина Валентиновна, директор ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  В статье раскрываются требования к профессиональной подготовке педагогов, реализующих социокультурные практики.