Поиск по сайту

Инновации: методика и практика


Принципы и методы выявления одаренных детей

Авторcтво: Антипина Валентина Павловна, заместитель директора МБУДО детской музыкальной школы №19 г. Саратова

  Выявление одаренных детей – продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка.
 
«Международный день ребёнка» - актуальный проект

Авторcтво: Ильичёва Татьяна Владимировна, музыкальный руководитель, Купрюхина Ольга Алексеевна, воспитатель ГБДОУ №139 Выборгского района Санкт-Петербурга

   В современном мире человеку, в каком бы возрасте он ни находился, нужны любовь, доброта и терпение. Воспитывать эти качества важно именно в дошкольные годы.
 
Проектно-исследовательская деятельность в современной школе

Авторcтво: Жернакова Марина Валерьевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 474 Санкт-Петербург

   Проект был разработан для учащихся 8-11 классов, имеющих разный уровень владения английским языком. Перспективой разрешения проблемы является создание системы групповой работы по развитию навыков исследовательской и проектной деятельности...
 
Педагогический проект «Инновационая деятельность гимназии: от стратегических целей к реальным результатам»

Авторcтво: Журавлев Вячеслав Викторович, директор КГУ «Гимназия №2» города Рудного. Республика Казахстан, кандидат педагогических наук

   В статье раскрыты особенности инновационной деятельности КГУ «Гимназия №2» акимата города Рудного, которая, согласно школьному Уставу, является инновационной организацией образования.
 
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста, через приобщение к игре на детских музыкальных инструментах

Авторcтво: Булавинцева Лариса, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №104 Выборгского района Санкт - Петербурга

   Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей с самого раннего возраста.
 
Взаимодействие системы дополнительного образования и классных руководителей образовательных учреждений района

Авторcтво: Боронина Ольга Александровна, методист ГБУ ДДТ Выборгского района Санкт-Петербурга

  Самой значимой фигурой при организации воспитательной работы в школе является, конечно, классный руководитель.
 
Формирование адаптационных механизмов в условиях образовательного учреждения

Авторcтво: Бахонская Юлия Вячеславовна, педагог- психолог ГБДОУ №69 Выборгского района Санкт-Петербурга

  В отечественной психологии развитие человека как личности, понимается, как проявление самостоятельности во взаимодействии
 
Александр Невский. «Не в силе Бог, а в правде»

Авторcтво: Кузнецова Марина Анатольевна, ГБОУ №60 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Преподавая литературу в 8 классе, в частности, изучая раздел «Древнерусская литература», я поняла, что современные подростки очень мало знают о времени и событиях ХIII века.
 
Об игровых технологиях на уроках английского языка

Авторcтво: Андреева Янина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ гимназия №92 Выборгского района Санкт-Петербурга

Игры - неотъемлемая часть процесса познания мира. Маленький ребенок учится познавать мир через различные игры, что делает этот процесс интересным и занимательным. Именно поэтому игровые технологии так необходимы на уроках: ведь чем интереснее и ярче преподнесен материал, чем значительнее активная роль в его изучении самого учащегося, тем больше шансов, что этот материал будет освоен.
 
Развитие литературно-творческих способностей обучающихся в рамках общекультурного направления внеурочной деятельности

Авторcтво: Годжаева Д.Т., учитель начальных классов ГБОУ школа № 468 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Каждому человеку, который вступает в этот противоречивый и сложный мир, необходимы определенные качества личности и навыки мышления.
 
Деловая игра «Проценты в жизни». Методическая разработка.

Авторcтво: Котельникова Елена Владиславовна, учитель ГБОУ №103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга

Такая форма урока как деловая игра способствует активному и творческому применению полученных ранее знаний на практике
 
«Особенности речевого этикета французов». Методическая разработка.

Авторcтво: Порунцова Дарина Дмитриевна, учитель французского языка (второго иностранного) ГБОУ СОШ №124 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Автор показывает как в условиях изучения французского языка как второго иностранного стимулировать познавательный интерес и мотивацию учащихся...
 
Мотивация и адаптация молодых сотрудников

Авторcтво: Лещенко Виктория Андреевна, воспитатель ГБДОУ №6 Санкт-Петербурга

  Воспитатель – это призвание, а не работа.
 
Сюжетно ролевые игры как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха

Авторcтво: Плеханова Анастасия Вадимовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №133 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга

   Задача развития и формирования коммуникативных умений актуальна не только для воспитания детей имеющих нормальное речевое и психическое развитие
 
Технология проблемного обучения в работе с дошкольниками. Современный взгляд на образование подрастающего поколения

Авторcтво: Потешина Елена Николаевна, воспитатель ГБДОУ № 64 Санкт-Петербурга

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра. Джон Дьюи

 
«Мой лучший друг Светофор». Методическая разработка - проект в I младшей группе

Авторcтво: Шестакова Анжелика Борисовна, воспитатель ГБДОУ №6 Санкт-Петербурга

  Методическая разработка проекта для детей младшей группы по Правилам дорожного движения
 
Методическая разработка по английскому языку по теме «Родная страна» с применением технологии недирективного коучингового подхода (урок в 7 классе)

Авторcтво: Васильева Анна Александровна, учитель английского языка ГБОУ школы 457 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга

Данная методическая разработка представляет вашему вниманию урок английского языка в 7 классе школы с углубленным изучением английского языка по теме «Родная страна» на основе программы «Английский язык VII класс» авторов О.В.Афанасьева и И.В.Михеева.
В ходе данного урока совместно с такими хорошо известными педагогическими технологиями как обучение в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения, личностно-ориентированный подход в условиях классно-урочной системы, раскрываются такие новые педагогические технологии, как лэпбукинг, коучинговый подход к образовательному и воспитательному процессу обучения, а также используется мобильное приложение для оценки имеющегося багажа знаний.