Поиск по сайту

Инновации: методика и практика


Воспитательный потенциал музыкально-оформленного социокультурного события в жизни младших школьников

Авторcтво: Ломакина Ольга Игоревна, концертмейстер ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

Современная жизнь сложна и многообразна. Экологические, социальные, экономические и другие проблемы, вставшие сегодня перед нами, могут быть сведены к общей проблеме - проблеме человека.
 
Методы преподавания современного танца

Авторcтво: Вавилова Любовь Юрьевна, педагог дополнительного образования ГБОУ лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга

Танец – это искусство, любимое детьми.
 
Формирование у детей 4-5 лет представлений о сенсорных эталонах посредством книжек-игрушек (методическая разработка)

Авторcтво: Егорова Анна Евгеньевна, воспитатель, Саврасова Лидия Евгеньевна, заведующий ГБДОУ детский сад №21 Санкт-Петербурга

Представленная методическая разработка посвящена проблеме сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.
 
О подборе дидактического материала к урокам русского языка (из методической копилки учителя)

Авторcтво: Яковлева Елена Вадимовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ №118 Выборгского района Санкт-Петербурга

Дидактический материал призван способствовать достижению личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы. Цель данной подборки дидактического материала – помочь учителям найти свой вариант создания и использования текстов
 
Формирование умения работать с физическими и научными текстами у учащихся основной школы при подготовке их к сдаче основного государственного экзамена по физике

Авторcтво: Бондина Вера Владимировна, методист МКУ «Информационно-методический центр», Тульская область, город Новомосковск

   Учащиеся основной школы при освоении основной образовательной программы курса физики
 
Школьный музей – исток духовно-нравственного воспитания

Авторcтво: Чибышева Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МКОУ «Слободчиковская ООШ»

Наш школьный музей хранит историю вещей.
И тех, кого уж с нами нет. Он будет возрастать повсюду славой,
Пока гордимся мы историей своей.
 
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности «Час весёлой математики» по программе «Умники и умницы» общеинтеллектуальной направленности. 1 класс

Авторcтво: Бакланова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ №471 Санкт-Петербурга

   Предлагаемая вниманию коллег методическая разработка дает возможность педагогу решить комплекс педагогических задач используя яркую игровую форму...
 
Внеклассное мероприятие «Цветы - радость жизни»

Авторcтво: Лебедева Ольга Павловна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Немдинская СОШ», Республика Марий Эл

Трудно представить, как обеднел бы наш мир, если исчезли бы из него цветы.
 
«По следам мужества и стойкости» устный журнал для учащихся 7-8 классов

Авторcтво: Шмакова Людмила Алексеевна, учитель истории и обществознания ГБОУ гимназии №92 Санкт-Петербурга

Представляемый сценарий насыщен ярким по содержанию историческим материалом, что делает его эмоционально сильным.
 
Повторение на уроках математики

Авторcтво: Свеженцева Маргарита Петровна, преподаватель математики ГБОУ СПО Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции

      Повторение – важная часть процесса обучения...
 
Ситуационный метод обучения на уроках ОБЖ в специальных (коррекционных) школах VII вида

Авторcтво: Богданов Игорь Иванович, педагог-организатор ОБЖ ГБОУ №522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Коррекционная направленность обеспечивается системой и методами изучения учебного материала, учитывающими особенности развития детей.
 
Жемчужины русского языка

Авторcтво: Алексеева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ №457 Выборгского района Санкт-Петербурга

Стимулировать интерес к изучению родного языка – важная задача образовательных учреждений. Русский язык красив и уникален. Он непрост для изучения, полон тайн. Стремление узнавать эти тайны, «жемчужины» русского языка - процесс, требующий волевых усилий.