Проект «Лев Понарошку в Летнем саду»
Авторcтво: Игнатенок Татьяна Михеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 115 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга |
Продолжительность проекта: долгосрочный
Тип проекта: познавательно-игровой
Руководитель проекта: Горлицкая София Израилевна.
Участники проекта: дети 5-7 лет
Образовательные области:
Цель проекта:
Развитие интереса у детей дошкольного возраста к объекту культурного наследия Санкт-Петербурга "Летний сад".
Задачи проекта:
-
Развивать у детей эмоционально-ценностное отношение к Летнему саду
-
Способность воспринимать красоту Летнего сада и эмоционально откликаться на нее
-
Развивать чувство гордости за великие дела петербуржцев, бережное отношение к его ценностям
-
Развивать у детей способность воспринимать и понимать архитектурно-скульптурный облик Летнего сада, его символику
-
Активизировать познавательную и практическую деятельность дошкольников, способствующую расширению кругозора
-
Развивать познавательные умения: находить ассоциации, выдвигать и проверять гипотезы, экспериментировать, сравнивать и сопоставлять
-
Способствовать развитию воображения и фантазии в процессе восприятия объектов Летнего сада
-
Развивать способность обосновывать свои суждения, вести диалог и монолог во время выполнения игрового задания
-
Создавать условия для становления первоначальных представлений о памятниках культурного наследия Санкт-петербурга
-
Воспитывать у детей самостоятельность, доброжелательность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Использованная литература:
-
Гурьева Н. А. "Прогулки по Летнему саду".-СПб.: Паритет, 2014.-32с.
-
Никонова Е .А. "Первые прогулки по Петербургу".-СПб.: Паритет, 2004.-48с.
-
Смирнова Т. А."Петербургская тетрадь для детей 4-6 лет".-СПб.: Нева,2003.-32с.
Приложения:
-
Методические рекомендации и описание проекта
-
Проект «Лев Понарошку в Летнем саду»
Поделиться:
|