Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
Молодежная лаборатория наставничества - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
02.05.2023
Педагоги гимназии № 92 посетили необычное мероприятие, проводимое в рамках Года педагога и наставника. В Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Санкт-Петербурга (ЦНППМ СПб АППО) начала работу молодежная лаборатория наставничества.
На протяжении суток команды, состоящие из молодых педагогов общеобразовательных организаций города, студентов и преподавателей СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж» занимались разработкой онлайн-сервисов по наставничеству от идеи до воплощения.
92 гимназию представляли учитель начальных классов Людмила Миронова и учитель математики и информатики Илона Штраус. Участников мероприятия поделили на несколько команд и поставили задачу: за 24 часа создать полноценный проект сервиса (сайта/приложения) для наставников и наставляемых.
Людмила Миронова:
«Мы продумывали приложение для учителей конкретной специализации: преподающих в начальной и средней школе, в то время как остальные команды создавали сайты и приложения для наставников очень большого перечня специальностей и областей.
Наша команда была сильна в педагогической составляющей, но в ней не было необходимости, что выяснилось после итоговой защиты проектов. Команды были составлены неравноценно: в нашей было пять педагогов и один действующий программист, а в другой - пять программистов и один педагог.
Наша команда осталась довольна собственной разработкой, поскольку мы чётко следовали каждой поставленной задаче, но мы уделяли внимание тем аспектам, которые не были основополагающими для членов жюри. Интересно было слушать остальных участников, узнать уровень своих способностей, разрабатывать за такой короткий период целый проект».
Илона Сергеевна:
«Суть проекта была в поэтапном создании своего онлайн-сервера, а после мы должны были представить на защите свою разработку. Каждые два часа у нас была конкретная точка, после которой нужно было предоставить определенную часть проекта. На некоторые точки давалось слишком большое количество времени, на другие слишком мало, что усложняло работу над своей задачей. На некоторых точках требовались знания, которых у педагогов нет, например, как и где создавать макет приложения, как рассчитать бюджет на свой продукт, как происходит маркентинг. Моё образование (Илона Сергеевна – учитель информатики) помогло закрыть большинство пробелов, но такому не учат педагогов, особенно начальной школы, из которых состояла моя команда.
Сложности сдружили нашу команду, мы решили продолжить общение».
ГБОУ гимназия №92 Поделиться: |