Методы и формы образования детей с нарушением слуха обсудили на семинаре педагоги Выборгского и Красногвардейского районов - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
05.04.2023
В детском саду 64 Выборгского района состоялся семинар по теме: «Методы и формы образования детей с нарушением слуха».
Семинар проводила доктор психологических наук, профессор СПб НИИ уха, горла, носа и речи, главный научный сотрудник Детский городской сурдологический центр Санкт-Петербурга, научный руководитель реабилитации детей с нарушением слуха, Член президиума Российского общества сурдологов Инна Королева.
В своем выступлении Инна Васильевна тщательно проанализировала и охарактеризовала современные подходы к слухоречевой реабилитации детей с нарушением слуха, использующих слуховые аппараты и кохлеарные импланты; раскрыла основные задачи обучения, воспитания и коррекционной работы.
Особые акценты Инна Васильевна сделала на условиях, необходимых для спонтанного овладения речью ребенком с нарушением слуха, мерах поддержки родителей, воспитывающих детей этой категории, а также профессиональных компетенциях специалистов, осуществляющих образовательный процесс с детьми с нарушением слуха.
О том, как вызывать звуки у ребёнка и улучшать его произношение в повседневных играх и на занятиях рассказала логопед высшей категории детского сурдологического центра Юлия Крашеницына.
На семинаре присутствовали педагоги и специалисты детского сада №64 Выборгского района и №8 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
«Семинар стал значимым событием для всех педагогов, работающих с детьми с нарушением слуха», – отмечает воспитатель 64 детского сада Екатерина Смирнова, – «Выражаем большую благодарность Инне Королёвой, специалистам детского сурдологического центра, его директору Газизу Туфатулину и надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимодействие».
ГБДОУ детский сад №64 Выборгского района
Поделиться:
Возврат к списку
|