Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
101 лицей стал дискуссионной площадкой ПМОФ 2023 «Обновление технологий обучения по предметам естественно-научного цикла с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качества образования» - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
30.03.2023
Дискуссионная площадка 101 лицея «Обновление технологий обучения по предметам естественно-научного цикла с использованием элементов сетевого обучения для обеспечения качества образования» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Вклад в технологический суверенитет страны: возможности непрерывного естественнонаучного образования» стала центром притяжения педагогов Петербурга, Ленинградской области и Карелии.
Площадка ПМОФ 2023, в работе которой участвовали директора школ, заместители директора по учебно-воспитательной работе, учителя, методисты, педагоги-психологи, аспиранты, объединила педагогов на основе совместных научных интересов в области естественно-научного образования. Участники представили свои научно-методические исследования, нашли возможности для сотрудничества с коллегами.
В программу работы дискуссионной площадки были включены три секции:
На секции «Обновление технологий обучения по предметам естественно-научного цикла с использованием элементов сетевого обучения» педагоги представили опыт использования современных образовательных технологий для обеспечения качества образования, в том числе в рамках опытно-экспериментальной работы региональных инновационных площадок Санкт-Петербурга.
Участники секции «Формирование естественно-научной грамотности» обсудили проблемы формирования естественно-научной грамотности, поделились опытом работы о разных подходах к формированию естественно-научной грамотности.
В ходе проведения мастер-класса «Образовательный каникулярий «Малый районный «Cириус» были продемонстрированы формы организации образовательной деятельности в рамках каникулярия, использованные технологии. Педагоги – участники площадки, применяющие в своей работе экспериментирование, нашли новое, интересное, полезное.
Во время работы секций каждый участник имел возможность найти единомышленников, укрепить профессиональные связи, улучшить коммуникативные навыки, а также получил ценный опыт участия в дискуссии научно-практической конференции.
ГБОУ лицей №101 Поделиться: |