Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
Поиск по сайту
|
В гостях у Винни-Пуха - Обзоры Журнала «Ресурсы, обзоры и новости образования»
20.10.2022
В 97 школе для учащихся 2-х классов прошло музейное занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха». Необычный урок подготовили и провели для ребят шестиклассники, участники актива школьного музея.
На интерактивном музейном занятии второклассники познакомились с историей трех экспонатов: книжка-игрушка, опилочный Мишка и мягко-набивная игрушка Винни-Пух.
Дети узнали историю появления книжек-игрушек и познакомились с историей создания книги английского писателя Алана Милна о косолапом друге его сына Кристофера Робена. Выяснили, что именно 14 октября 1926 года в свет вышла эта книга. История создания Борисом Заходером его замечательного авторского перевода этого произведения стала для ребят темой активного обсуждения различий между героями книг.
Путешествие по страницам книжки-игрушки началось с прокладывания маршрута по тропинкам сказочного леса к домикам героев. В гостях у Винни-Пуха учащиеся все вмести пели песенки, сочиненные медвежонком, в домике Кенгуренка Ру помогали его маме посчитать постиранное белье, а у Тигрули познакомились с игрой в «Пустяки». В конце занятия ребята устроили косолапому настоящий праздник, изготовив подарки, торты и шары в нетрадиционной технике песочной аппликации.
Для юных экскурсоводов, проводивших музейное занятие, оно стало интересным опытом проведения экскурсий с применением различных коммуникационных приемов общения с аудиторией.
«Данное занятие пример того, как применяя инновационные подходы, можно создать такие психолого-педагогические условия, в которых обучаемый сможет занять активную личностную позицию и в полной мере проявить свои творческие способности, ориентированные на активное освоение способов познавательной деятельности», – отмечают педагоги.
Больше фотографий здесь
ГБОУ школа № 97
Поделиться: |