Поиск по сайту


Обучение смысловому чтению как один из способов развития речи обучающихся

Авторcтво: Парамзина Н.Н., учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

  Модернизационные процессы, происходящие в современном российском школьном образовании, обусловлены требованиями...
 
Преемственность в работе специалистов дошкольного и школьного звена образования по развитию речи учащихся с ОВЗ различных нозологических групп

Авторcтво: Сомова Г.В., учитель-логопед МБОУ «Детский сад №91», г. Рязань

   Сегодня понятие преемственности понимается как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка с ОВЗ
 
Развитие речи на уроках математики

Авторcтво: Сенина Л.И., учитель математики ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

   Математика как фундаментальная наука выявляет структурную взаимосвязь других наук...
 
О словарной работе в 3 классе

Авторcтво: Щеголева Екатерина Владимировна, учитель начальных классов ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

  Одной из главных задач словарной работы, по мнению Т.А. Ладыженской, является задача обогащения, пополнения, расширения словарного запаса учащихся.
 
Клоуз-тест как средство развития речи учащихся

Авторcтво: Козлова Светлана Львовна, учитель русского языка и литературы ОГБОУ «ЦОДТ», г. Рязань

Речь человека - отражение его мыслей, чувств, убеждений, духовного мира.