Поиск по сайту

Шубина Галина Михайловна

Шубина Галина Михайловна

Шубина Галина Михайловна

Учитель географии, руководитель школьного музея ГС(К)О школы № 584 «Озерки»

Высшая квалификационная категория

Грамоты и благодарственные письма:

  • Грамота Комитета по образованию за большой вклад в образование детей, 2007 год;
  • Грамота территориального управления Выборгского административного района Администрация Санкт-Петербурга Отдел по образованию за большой и творческий вклад в образование детей с ограниченными возможностями. 2002 год;
  • Сертификаты СПбАППО участника городского конкурса письменных работ «Успешная школа глазами петербуржцев», 2008 год, 2009 год;
  • Сертификат СПбАППО участника конкурса творческих разработок, посвященных 65-й годовщине в ВОВ «Великой Победе посвящается…», 2010 год;
  • Благодарственное письмо СПбГДЮТ за подготовку лауреата городского конкурса юный экскурсовод школьного музея, 2007 год, 2009 год;
  • Благодарственное письмо издательства «Русское слово» участника конкурса творческих разработок, посвященных 65-й годовщине в ВОВ «Великой Победе посвящается…»; 2010 год;
  • Благодарственное письмо ДЮТ Выборгского района благодарность за подготовку победителей научно-практичекой конференции «Война. Блокада. Ленинград», 2006 год, 2007 год, 2008 год, 2009 год;
  • Грамота ДДТ «Союз» победителю II конкурса методической продукции «От идеи – к результату», 2009 год;
  • Благодарственное письмо ДЮТ Выборгского района за подготовку лауреата историко-краеведческих чтений, 2005 год, 2006 год, 2008 год, 2009 год, 2010 год;
  • Грамоты от образовательного учреждения школы № 584 «Озерки», 2005 год, 2006 год, 2008 год, 2009 год, 2010 год.

Педагогическое кредо: «Ребенок – непризнанный гений средь будничных серых людей». М.Волошин.

Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека, смотреть на вещи как с его, так и со своей точки зрения.

Избранное из «Портфолио» учителя:

Методические инновационные разработки:

  • Методическая работа по теме «Игровые технологии на уроках географии, как фактор обучения и развития учащихся основной школы», 2004-2006 гг.;
  • Разработка и апробирование диагностических работ определения уровня обученности по географии для 6-7 классов, 2008-2010 гг.;
  • Разработка и апробирование системы коррекционно-развивающих заданий для повышения уровня обученности учащихся по географии, 2008-2010гг.;
  • Разработка и апробирование рабочей тетради по географии на печатной основе для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата для 6-7 классов, 2005 год;
  • Разработка и апробирование экзаменационного материала по географии для детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, 2007 год;
  • Разработка и апробирование программы кружка краеведения, 2005 год;
  • Разработка экскурсий по школьному музею и подготовка экскурсоводов. 2005 год.

Наиболее значимые педагогические достижения:

  • Высокая результативность образовательного процесса (успешная сдача экзаменов с 2004-2009 гг.);
  • Учащиеся стали победителями городских и районных конкурсов с 2005-2010 гг, включая конкурсы между учащимися обычных общеобразовательных школ;
  • Внедрение информационных технологий в процесс обучения географии 2008-2010 гг.

Печатные работы:

  • «Повышения уровня компетенции учащихся через освоение культурологического пространства Санкт-Петербурга» в соавторстве с Л.Е.Берг, Ф.М.Соседовой в материалах научно-практической конференции «Любить меня таким, какой я есть…» СПбАППО 2008 год;
  • «Хотим, чтобы было так». Независимая полемическая газета Гул Толпы, № 9, август 2009 г.



Назад в галерею