Поиск по сайту

Тема номера


Литературно-музыкальная встреча как результат социокультурной практики школьников
Автор: Шурупова Татьяна Алексеевна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района

  Статья содержит сценарий литературно-музыкальной встречи, который был составлен и реализован в ходе социокультурной практики школьников.
 
Развитие образовательного партнерства средствами социокультурных практик (на примере темы «Кто ходит в гости…»)
Автор: Гах Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Гостеприимство – присущее определенному человеку качество, отражающее его положительное отношение и щедрость к принимаемым гостям.
 
«Модный дом 136»: практика воспитания школьной идентичности
Автор: Зверева Елена Викторовна, учитель математики ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Школьный дресс-код является инструментом поддержания школьной идентичности учащихся. Однако большинство обучающихся негативно относятся к регламентациям.
 
Социокультурная практика «Зов сердца»
Автор: Шарикова Екатерина Андреевна, учитель немецкого языка ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга

  Социокультурная практика «Зов сердца» стала традицией ГБОУ СОШ №72 и связана с вожатской деятельностью учащихся старшей школы.
 
«ИгроМир»: практика расширения опыта досуговой деятельности школьников
Автор: Перкина Ольга Юрьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  В статье описывается игровая социокультурная практика, связанная с расширением у детей опыта игровой деятельности.
 
«Школа без стен»: практика сохранения школьной идентичности
Автор: Алешина Елена Владимировна, учитель музыки, педагог-организатор ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Автор показывает роль социокультурных практик в поддержании и развитии у учащихся чувства сопричастности к локальному сообществу.
 
Воспитание социальной активности младших школьников в процессе волонтерских практик
Автор: Семенова Светлана Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт - Петербурга

  Волонтерство является одним из видов социокультурных практик, позволяющих учащимся определить свои ценностные ориентации и скорректировать отношение к окружающему миру.
 
Я, обо мне, про меня… Художественная выставка как способ самоопределения и самореализации младших школьников
Автор: Рындина Елена Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  В центре внимания автора программы внеурочной деятельности художественной направленности, основанные на социокультурных практиках.
 
Неформальные модели развития профессиональной компетентности педагогов в области проектирования социокультурных практик школьников
Автор: Бернатович Ирина Валентиновна, директор ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  В статье раскрываются требования к профессиональной подготовке педагогов, реализующих социокультурные практики.
 
Особенности педагогического сопровождения социокультурных практик школьников
Автор: Михайлова Оксана Валерьевна, учитель биологии ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Статья посвящена проблеме организации педагогического сопровождения социокультурных практик школьников.
 
Модели включения социокультурных практик в учебно-воспитательный процесс
Автор: Шейко Наталия Геннадьевна, к.п.н., доцент кафедры культурологического образования СПб АППО Дождикова Татьяна Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ №136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Статья описывает опыт организации социокультурных практик школьников, накопленный педагогическим коллективом школы № 136 Калининского района Санкт-Петербурга.
 
Типология социокультурных практик школьников (к проблеме классификации)
Автор: Кочаненкова Ирина Константиновна, учитель изобразительного искусства, технологии, ОДНКНР ГБОУ СОШ № 136 Калининского района Санкт-Петербурга

  Статья носит научно-теоретический характер. Автор рассматривает понятие «социокультурная практика» школьников, дает его определение, обозначает сущностные черты, предлагает свою трактовку классификации практик.