Инновации: поиски и исследования


Культура исторической памяти об Александре Невском
Автор: Барышкова Надежда Геннадьевна, к.филос.н., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга

   В статье приводятся актуальные тенденции из областей методологии и источникове-дения, фактического содержания и теоретической истории, исторической культуры и исторической мифологии, отнесенных к феномену Александра Невского.
 
Вызовы и угрозы современного мира в контексте духовно – нравственного развития
Автор: Ледовской Владимир Анатольевич, учитель истории и обществознания ГБОУ Лицея №101 Санкт-Петербурга

  В 2021г Россия будет отмечать 800 лет со дня рождения Александра Невского
 
Речевое развитие дошкольника: учим ребенка мыслить и рассуждать
Автор: Захарова Татьяна Николаевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования ГАУ ДПО "Институт развития образования" Ярославской области

   В статье рассматриваются проблемы в организации условий для речевого развития современных дошкольников.
 
Роль педагога-психолога в современных образовательных условиях. Новые направления профессиональной деятельности педагога-психолога.
Автор: Ледкова Оксана Юрьевна, педагог-психолог МАОУ «СОШ №56 г. Челябинска», руководитель ГМО педагогов-психологов г. Челябинска

   Введение Федеральных государственных образовательных стандартов в современной образовательной ситуации влечет серьезные изменения в профессиональной деятельности всех участников образовательных отношений, в том числе педагога-психолога
 
Модель управления развитием в учреждении дополнительного образования
Автор: Чернов Денис Владимирович, кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной работы, Новосибирский государственный педагогический университет

В статье проанализирован опыт ресурсного районного центра детского творчества г. Новосибирска по разработке оптимальной для учреждения дополнительного образования модели управления развитием.
 
Участие в социальном проектировании как условие формирования социальной мобильности старшеклассников
Автор: Ситников Александр Сергеевич, директор школы №216 г. Новосибирска

  В статье рассматриваются теоретические основы формирования социальной мобильности в процессе проектирования.
 
Домашнее музицирование в России. История. Традиции. Проблемы и перспективы.
Автор: Чудная Татьяна Сергеевна, директор МРКОУ ДОД «Званновская детская школа искусств» села Званное Глушковского района Курской области

     В статье, на основе исторического анализа фактов светского домашнего музицирования в дворянских семьях и династии Романовых, делается вывод о необходимости восстановления утраченной традиции, поскольку не только в городах, но и в селах России исполнительское мастерство уходит в небытие.
 
   



© НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга