Поиск по сайту

Выпуск 42


Образовательное путешествие как средство экологического воспитания экологического воспитания школьников
Автор: Страхун И.Д. ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Экологическая проблема – одна из важнейших в современном мире. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого жителя страны.
 
Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга реализующих международную программу «ЭКО-ШКОЛЫ/ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ»
Автор: Рубинова Е.В., ГБДОУ № 37 Кировского района Санкт-Петербурга

  Сетевое взаимодействие сегодня – высокоэффективная инновационная технология, позволяющая динамично развиваться...
 
Стихи как средство экологического воспитания дошкольников
Автор: Панчайкина Н.В., ГБДОУ детский сад № 15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга

  Проблема экологического воспитания ребенка всегда была актуальной для общества, а в настоящее время приобрела особенную значимость.
 
Новые формы работы по экологическому воспитанию в детском саду
Автор: Новиковская О.А., Долгая Е.А., ГБДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга, Познякова Ю.В., ГБДОУ детский сад № 22 Приморского района Санкт-Петербурга

  Актуальность экологического воспитания подрастающего поколения сегодня не вызывает сомнений.
 
Учимся решать экологические проблемы: система экологических проектов для учащихся старших классов
Автор: Люлькович Е.А., ГБОУ СОШ № 89 Калининского района Санкт-Петербурга

  Целью написания данной статьи является обобщение опыта внедрения исследовательской и проектной практики в образовательный процесс...
 
Инновационные формы и методы экологического образования дошкольников
Автор: Лебедь Е.Н., Маслова Ю.А., Пащенко М.А., Дель Н.В. ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

    Возникновение экологических проблем в России, как и в других странах, связано в большей степени с недостаточным уровнем экологического образования людей.
 
Мини-зоопарк в дополнительном образовании как средство развития исследовательских умений детей и подростков и эмоционально-ценностного отношения к животным
Автор: Лагутенко О.И., к.п.н., ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», Эколого-биологический центр «Крестовский остров», Санкт-Петербург

   В Советском Союзе во многих образовательных учреждениях города школах, детских садах, учреждениях дополнительного образования (тогда они назывались дома и дворцы пионеров и школьников) были организованы уголки живой природы,
 
Александр Невский. «Не в силе Бог, а в правде»
Автор: Кузнецова Марина Анатольевна, ГБОУ №60 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Преподавая литературу в 8 классе, в частности, изучая раздел «Древнерусская литература», я поняла, что современные подростки очень мало знают о времени и событиях ХIII века.
 
Агроэкологические исследования как одно из направлений экологической работы в кружковой и внеурочной деятельности в школе
Автор: Кузнецова Т.Л., к.б.н., ГБОУ гимназия № 402 Колпинского района Санкт-Петербурга

   Гимназия уже около 8 лет тесно сотрудничает с лабораторией иммунитета отдела генетики Всероссийского института генетических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова (ВИР).
 
Эколого-краеведческий практикум в условиях особо охраняемой природной территории
Автор: Ксенофонтова В.И., к.б.н., ГБУ ДО Дворец творчества Пушкинского района Санкт-Петербурга

  Введение в деятельность учреждения дополнительного образования эколого-краеведческого практикума, сочетающего использование экологических программ
 
Формирование экологической культуры детей и молодежи через декаду экологии
Автор: Косова Л.А., Яковлева А.А., ГБОУ СОШ №141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

   Школа становится одним из важнейших институтов, который помогает формировать экологическую культуру.
 
Вызовы и угрозы современного мира в контексте духовно – нравственного развития
Автор: Ледовской Владимир Анатольевич, учитель истории и обществознания ГБОУ Лицея №101 Санкт-Петербурга

  В 2021г Россия будет отмечать 800 лет со дня рождения Александра Невского
 
«Жизнь дана на добрые дела» (рассказ Ф. Абрамова «Слон голубоглазый»)
Автор: Денисова Анастасия Борисовна, педагог-библиотекарь МБОУ «Карпогорская СШ № 118» Пинежский район Архангельской области

  Это час рассказа Ф.А. Абрамова «Слон голубоглазый».
 
Ф. Абрамов. Путевые заметки: Франция, Германия, Финляндия, Япония, Америка
Автор: Денисова Анастасия Борисовна, педагог-библиотекарь МБОУ «Карпогорская СШ № 118» Пинежский район Архангельской области

  Познавательный час «Ф. Абрамов. Путевые заметки» входит в цикл мероприятий, посвященных юбилею писателя.
 
Федор Абрамов. Сосновые дети. Занятие для вдумчивого читателя (6-7 класс)
Автор: Денисова Анастасия Борисовна, педагог - библиотекарь МБОУ «Карпогорская средняя школа №118» Пинежский район Архангельской области

... способствовать развитию интереса обучающихся к вдумчивому чтению произведений Ф.Абрамова
 
Формирование адаптационных механизмов в условиях образовательного учреждения
Автор: Бахонская Юлия Вячеславовна, педагог- психолог ГБДОУ №69 Выборгского района Санкт-Петербурга

  В отечественной психологии развитие человека как личности, понимается, как проявление самостоятельности во взаимодействии
 
Живые родники творчества писателя Ф.А.Абрамова на Ярославской, Борисоглебской земле: 1967 - 9881 гг..
Автор: Щукина Светлана Ференцевна, методист МУ ДПО «ЦСУОП» пос. Борисоглебский, руководитель отделения ЯРО АССУЛ

  На Ярославской земле, неподалеку от поселка Борисоглебский, в деревне Опальнево с 1967 по 1981 год жил и трудился в летне-весеннее время писатель Федор Александрович Абрамов
 
Знакомство жизнью и с творчеством Ф.А. Абрамова. Методическая разработка образовательного события для детей 6-7 лет
Автор: Огурцова Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ «Звездочка» Борисоглебского района Ярославской области

  В юбилейный год со дня рождения Ф.А. Абрамова в нашем районе прошло много мероприятий, связанных с творчеством писателя.
 
Обучение поиску проблемы, составлению комментария и определению авторской позиции в тексте при написании учениками сочинения формате ЕГЭ (Методический материал к уроку в 10 классе с использованием текстов произведений Ф.А.Абрамова)
Автор: Кочнева Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы МОУ Вощажниковской СОШ Ярославской области

  Данный урок является 2-ым в теме «Обучение написанию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ» и предполагается как урок изучения нового материала.
 
Организация коллективной проектной деятельности на тему: «Создание литературной карты «Абрамовские места на Борисоглебской земле»
Автор: Махова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ Краснооктябрьской СОШ Борисоглебского района Ярославской области

  Иногда мне кажется, что все происходит в моей жизни не просто так, а благодаря чему-то или кому-то.
 
Организация исследовательской работы с обучающимися Краснооктябрьской школы «Места пребывания Ф. А. Абрамова на Борисоглебской земле»
Автор: Коткова Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ Краснооктябрьской СОШ Борисоглебского района Ярославской обл.

   В подготовке к знаменательной дате 100-летнего юбилея писателя Федора Александровича Абрамова ученики Красноктябрьской школы приняли активное участие.
 
Дошкольники «В гостях у писателя Федора Абрамова» (Из опыта создания единой рукописной книги детского сада «Светлячок»)
Автор: Найденышева Наталья Валентиновна, старший воспитатель сада «Светлячок» Пос. Борисоглебский. Ярославская область

   Познакомившись с планом подготовки празднования 100-летия писателя Федора Александровича Абрамова...
 
Использование текстов Ф.А.Абрамова на уроках русского языка
Автор: Бондарь Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ Вощажниковской СОШ. Ярославская области

   С творческим наследием писателя Федора Александровича Абрамова возможно знакомить учащихся не только на уроках литературы, но и на уроках русского языка.
 
«Будить Человека в человеке». Из опыта работы учителя литературы
Автор: Суворова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы Ивановской на Лехте школы. Ярославская область

   Будить Человека в человеке» -
Что может в жизни быть для нас ценней?
 
Речевое развитие дошкольника: учим ребенка мыслить и рассуждать
Автор: Захарова Татьяна Николаевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования ГАУ ДПО "Институт развития образования" Ярославской области

   В статье рассматриваются проблемы в организации условий для речевого развития современных дошкольников.
 
Роль педагога-психолога в современных образовательных условиях. Новые направления профессиональной деятельности педагога-психолога.
Автор: Ледкова Оксана Юрьевна, педагог-психолог МАОУ «СОШ №56 г. Челябинска», руководитель ГМО педагогов-психологов г. Челябинска

   Введение Федеральных государственных образовательных стандартов в современной образовательной ситуации влечет серьезные изменения в профессиональной деятельности всех участников образовательных отношений, в том числе педагога-психолога
 
Модель управления развитием в учреждении дополнительного образования
Автор: Чернов Денис Владимирович, кандидат исторических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной работы, Новосибирский государственный педагогический университет

В статье проанализирован опыт ресурсного районного центра детского творчества г. Новосибирска по разработке оптимальной для учреждения дополнительного образования модели управления развитием.
 
Участие в социальном проектировании как условие формирования социальной мобильности старшеклассников
Автор: Ситников Александр Сергеевич, директор школы №216 г. Новосибирска

  В статье рассматриваются теоретические основы формирования социальной мобильности в процессе проектирования.
 
Взаимодействие системы дополнительного образования и классных руководителей образовательных учреждений района
Автор: Боронина Ольга Александровна, методист ГБУ ДДТ Выборгского района Санкт-Петербурга

  Самой значимой фигурой при организации воспитательной работы в школе является, конечно, классный руководитель.
 
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста, через приобщение к игре на детских музыкальных инструментах
Автор: Булавинцева Лариса, музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №104 Выборгского района Санкт - Петербурга

   Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей с самого раннего возраста.
 

Статьи 1 - 30 из 50
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец