Нестандартные математические задачи в начальной школе
Автор: Макаркина Наталья Николаевна, студент, ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», Россия, Республика Хакасия, г. Абакан
Эффективность учебного процесса определяется уровнем сформированности различных сторон и особенностей познавательной деятельности младших школьников |
|
К вопросу организации школьных экскурсий
Автор: Карпова Анастасия Вадимовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №2 им. Героя Советского Союза А.П. Иванова г. Луга, Ленинградской области
Школьная экскурсия представляет собой одну из форм учебно-воспитательной работы |
|
Ментальные карты на уроках информатики
Автор: Нагубнева Ирина Сергеевна, преподаватель математики и информатики, Государственное профессиональное образовательное учреждение «Анжеро-Судженский педагогический колледж», Кемеровская область
Обучение в педагогическом колледже требует от обучающихся, чтобы они хранили в памяти огромный объем информации. |
|
|
|
|
Особенности проведения занятия по программе Школа общения.
Автор: Стецкевич Анна Михайловна, методист ИМЦ, учитель ГБОУ СОШ №89 Калининского района Санкт-Петербурга
В ГБОУ СОШ №89 занятия по программе «Дебаты» проходят в рамках курса дополнительного образования «Школа общения» для учащихся старших классов. |
|
|
«Программа комплексных мероприятий по духовно-нравственному воспитанию ʺКруг праздников народного календаряʺ»
Автор: Александрова Анастасия Николаевна, заместителю заведующего, Баранова Татьяна Сергеевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 104, Артеменко Борис Анатольевич, заведующий отделом, педагог дополнительного образования, Ананченок Татьяна Владимировна, Галушкина Татьяна Сергеевна, Емельянова Елена Константиновна, Кайдун Вера Викторовна, Самарцева Татьяна Анатольевна, Удалова Татьяна Геннадьевна, Усачева Наталья Сергеевна, педагоги дополнительного образования, Артеменко Глеб Анатольевич, концертмейстер, Рудяева Ольга Александровна, педагог-организатор, Цыценкова Лия Васильевна, педагог дополнительного образования, концертмейстер ГБУ ДОД ДДТ "Современник"
«Сосуд не теряет своего запаха,
дурного или хорошего, которым он напитался:
таково и воспитание детей!
Поэтому необходимо
с детства приучать их к доброму».
(святитель Дмитрий Ростовский) |
|
Формирование исследовательских умений учащихся (из опыта работы ГБОУ Лицея №101)
Автор: Ведерникова Ольга Васильевна, методист, научный руководитель, Салова Ида Григорьевна, методист, к.п.н., научный руководитель ГБОУ Лицей № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга
Исследовательская компетентность выпускника является значимой составляющей его успешной жизнедеятельности после завершения среднего общего образования. Поэтому формирование готовности к исследовательской деятельности учащихся – одна из насущных задач современной школы. |
|
Мастер-класс «Проект «Там, на неведомых дорожках…»
Автор: Баранова Людмила Юрьевна, Легкая Лариса Алексеевна, Мартынова Елена Владимировна, учителя начальных классов ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга
Авторы представляют мастер-класс по организации проектной деятельности в начальной школе на основе чтения сказок А.С. Пушкина. |
|
Реализация проектной деятельности на уроках изобразительного искусства
Автор: Демидова Ирина Николаевна, учитель изобразительного искусства, ГБОУ Лицей № 101 Санкт-Петербурга
Без творчества немыслимо познание человеком
своих сил, способностей, наклонностей; невозможно
утверждение самоуважения, чуткого отношения
личности к моральному влиянию коллектива.
В. А. Сухомлинский |
|
|
|
Организация групповой работы на уроках в начальной школе.
Автор: Коломыйцева Наталья Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школы № 518 Выборгского района Санкт- Петербурга
Групповые формы работы на уроках в начальной школе позволяют сформировать ситуацию успеха в учебной деятельности... |
|
|
|
|
|
Технологии в достижении метапредметных результатов на занятиях по внеурочной деятельности (на примере проектной деятельности)
Автор: Малых Валентина Александровна, методист, учитель экономики ГБОУ гимназия №513 Невского района Санкт-Петербурга
Реклама является составной частью маркетинга, обеспечивающей продвижение товара на рынке.
Вопросы, связанные с рекламой в деятельности предприятия, интересуют как работников предприятия, так и поставщиков, потребителей. В связи с этим предприниматель проводит анализ сильных и слабых сторон воздействия рекламы на потребителя и, предвидя возможные риски, намечает меры по уменьшению расходов при работе над рекламой.
Для предпринимателя жизненно важно заранее изучить все виды рекламы и выявить слабые ее стороны, с которыми он может столкнуться в процессе работы.
|
|
|
Дошкольнику о войне
Автор: Каплунова Елена Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 104 Выборгского района Санкт-Петербурга
Как рассказать дошкольнику о войне? Это очень непростой вопрос. |
|
|
|
Роль проектно-исследовательской деятельности в здоровьесбережении
Автор: Антипова Татьяна Владимировна, учитель физической культуры ГБОУ Лицей 101 Выборгского района Санкт-Петербурга
В настоящее время важнейшей целью школьного образования является подготовка учащихся, способных самостоятельно и активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться в изменяющихся условиях, в различных сферах общественной жизни, в том числе и сфере физической культуры. |
|
Особенности организации исследовательской и проектной деятельности учащихся с реализацией метапредметных связей для подготовки учащихся к будущей профессии
Автор: Коновалова Наталия Валерьевна, к.х.н. Преподаватель ГПОАУ ЯО "Ярославский промышленно-экономический колледж им. Н.П. Пастухова" г. Ярославль
Работая по ФГОС ООО, ФГОС СПО необходимо переосмысливать «старые» приемы и методики, особенно в рамках проектно-исследовательских работах учащихся. Проекты или исследовательские работы с применением метапредметных связей на темы «Исследования различных жевательных резинок», «Исследования различных энергетических напитков и сравнительный анализ их токсикологического действия», «Практическое создание «картин» из микроорганизмов в чашках Петри» -ориентированы на будущую профессию и формируют необходимые оригинальные знания, умения и навыки и, в целом, необходимые компетенции! Средний балл защиты данных работ составляет 4,8 баллов. |
|
Проблемы организации исследовательской и проектной деятельности на уроках физики
Автор: Васина Юлия Владимировна, учитель ГБОУ лицей № 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Современное общество, в котором мы живем, меняется день ото дня. Меняется жизненный уклад, технологии, появляются новинки в мире науки и техники, рождаются новые потребности, меняются формы и способы работы. Люди, которые живут в этом обществе и хотят стать успешными, тоже должны меняться. Если они хотят идти в ногу со временем, то им необходимо перестроиться и овладеть новыми методами работы. |
|
|
|
|