Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№ 42 "Будить в человеке совесть - современность и своевременность русской литературы ХХ столетия в российской школе третьего тысячелетия (к 100-летию со дня рождения выдающегося русского писателя Федора Абрамова", январь 2021)
Профессиональная компетентность педагога как приоритетное направление реформирования системы образования
Автор: Акимова Татьяна Николаевна, аспирант кафедры управления и экономики образования, ГБУ ДПО СПб АППО, директор ГБОУ СОШ №79 Калининского района Санкт-Петербурга, Лисицинская Александра Викторовна, аспирант кафедры управления и экономики образования, ГБУ ДПО СПб АППО заместитель директора ГБОУ СОШ №486, Выборгского района Санкт-Петербурга
В статье рассматриваются подходы к проблеме профессиональной компетентности учителя, влияния системных изменений на профессиональное развитие учителя. Определены и проанализированы сходство и различие понятий «профессиональной компетентности и компетенции» в широком смысле.
«Только там, где есть общественная жизнь, есть потребность и возможность самоуправления, где ее нет, всякое самоуправление выродится в фикцию или игру». С.И. Гессен
Преподаванием курса ОРКСЭ я занимаюсь с сентября 2012 года. Модуль «Основы светской этики» я вела 7 лет подряд, модуль «Основы мировых религиозных культур» - последние 3 года, модуль «Основы православной культуры» осваивала в 2018-2019 учебном году.
Человеческая субъективность – это философское понятие, выражающее внутренний мир человека, его духовность, мотивы и смысл поведения, разнообразие и глубину интеллекта, воли и чувств.