Поиск по сайту

Инновации: поиски и исследования


Развитие речевых умений у младших школьников на уроках литературного чтения. Обзор научно-методической литературы.
Автор: Абубакирова Ирина Фидарисовна, учитель начальных классов, филиал МОБУ лицея с.Булгаково СОШ с.Ольховое, Республика Башкортостан

        На уроках литературного чтения произведение должно прежде всего рассматриваться как художественное явление, в котором определенными выразительными средствами передается духовное содержание.
 
Формирование у детей правильной выразительной речи
Автор: Чудиновская Светлана Эдуардовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 518 Выборгского района, Санкт-Петербург

     В статье рассмотрены приемы закрепления навыка правильной выразительной речи у детей. Произведен анализ литературных источников по проблеме. Представлено экспериментальное исследование выразительности речи у детей младшего школьного возраста. Даны методические рекомендации по развитию выразительности речи у детей.
 
Мировоззрение «внутренних варягов» в России
Автор: Тимкин Юрий Николаевич, кандидат исторических наук, доцент, Вятский социально-экономический институт (г. Киров)

В Древней Руси варягами называли выходцев «из-за моря», т.е. с Балтики.
 
Человек — часть природы и должен жить по её законам
Автор: Ишкильдина Лилия Галиевна, педагог-психолог МАДОУ детский сад № 7 г. Учалы (Республика Башкортостан)

Будь моя воля, я бы сделал заразным здоровье, а не болезнь.
Сенека
 
Опыт структурирования видов воспитания (из материалов работы лаборатории доказательного воспитания)
Автор: Лиознова Елена Викторовна, методист ИМЦ Выборгского района СПб, канд. психол. наук, профессор Балтийской педагогической академии

        В статье отражена работа Лаборатории доказательного воспитания во втором сезоне. Описано содержание и формы деятельности. Уточнено понятие воспитания на основе его отличия от обучения. Определены в данном контексте понятия отношения и установки. Представлены традиционно выделяемые в практической работе виды воспитания. Рассмотрены три возможных критерия их классификации: