Поиск по сайту

Инновации: поиски и исследования


Тренинг установок в повышении квалификации управленцев
Автор: Лиознов Антон Валерьевич, магистрант СПбПУ, сертифицированный тренер СПТ, Лиознова Елена Викторовна, методист ИМЦ Выборгского района, профессор Балтийской педагогической академии Санкт-Петербурга

Публикация посвящена новому опыту использования социально- психологического тренинга в повышения квалификации управленческих кадров, опробованному в ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
Профессиональный стандарт руководителей школ: взгляд в прошлое
Автор: Щербова Татьяна Вадимовна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Начало ХХI века ознаменовалось новыми тенденциями в деятельности руководителей образовательных учреждений.
 
Основные управленческие функции
Автор: Яблокова Любовь Васильевна, старший воспитатель ГБДОУ № 28 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Изучение процесса управления с точки зрения его функций позволяет установить объемы работ по каждой из функций, определить потребность в трудовых ресурсах и в итоге сформировать структуру и организацию системы управления.
 
Профессиональное выгорание: симптомы и признаки
Автор: Тычинина Ангелина Анатольевна, методист МКУ «Информационно-методический центр» г. Новомосковск Тульской области

   Любая профессия, связанная с общением с людьми, требует особых навыков взаимодействия...
 
Использование кейс технологий в системе образования для устойчивого развития
Автор: Храбрая Марина Николаевна, директор, Лаврова Елена Юрьевна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга, Беткова Ольга Игоревна, учитель истории и истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ №97 Выборгского района, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

В статье представлен комплекс методических материалов в формате «кейса» для проведения эколого-краеведческих акций на территории Выборгского района.
 
Возможности профориентационной работы в школе как средство формирования личности выпускника
Автор: Лисицинская Александра Викторовна, ведущий специалист отдела образования администрации Выборгского района Санкт-Петербурга

В статье рассматриваются возможности и важность предпрофессиональной работы для формирования личности выпускника и помощи ему при выборе профессии.
 
Организация судейства практической части по гимнастике при проведении различных этапов Всероссийской предметной олимпиады по физической культуре
Автор: Политова Лариса Николаевна, учитель физической культуры, Политов Сергей Николаевич, учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 457, Куприянова Надежда Павловна, учитель физической культуры ГБОУ лицея № 623, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт - Петербурга

Одной из приоритетных направлений образовательной политики нашей страны является работа с талантливой молодёжью. Об успешности такой работы можно судить, прежде всего,  по результатам учащихся, показанным на олимпиадах по различным образовательным предметам.
 
Педагогические сочинения Льва Николаевича Толстого
Автор: Емельянова Лена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №21, Сокольникова Фекла Михайловна, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления образованием Педагогический институт ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республика Саха (Якутия)

Вторая половина XIX века была нелегким периодом для отечественной педагогики.
 
Пути повышения эффективности внеурочной деятельности в начальной школе
Автор: Неустроева Анна Николаевна, к.п.н., заведующая кафедрой начального образования Педагогического института ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республика Саха (Якутия)

В статье рассматривается роль внеурочной деятельности в развитии личности современного школьника, а также предлагаются пути повышения и способы оценки эффективности организации внеурочной работы в начальной школе.
 
Формы диагностики результативности реализации длительной досуговой программы по профориентации старшеклассников «Школа успешности» (методическая разработка)
Автор: Лапенкова Алиса Дмитриевна, педагог-организатор ГБУ ДО ДДТ «Современник» Санкт-Петербурга

Данная методическая разработка содержит и описывает формы диагностики результативности реализации длительной досуговой программы по профориентации старшеклассников «Школа успешности».
 
Кризис детского чтения в российском обществе
Автор: Васильева Екатерина Дмитриевна, педагог дополнительного образования, заведующая библиотекой ГБОУ СОШ № 135 Выборгского р-на Санкт-Петербурга, член Санкт-Петербургского библиотечного общества

В статье рассматриваются проблемы детского чтения, а так же проблемы информационного пространства современных российских школьников. Приводятся данные международных исследований PISA. На примере современной школьной библиотеки представлена реализация программы, где интегрируются основные компоненты для развития у школьников читательской и информационной культуры.
 
Методическое сопровождение профессионального развития педагога. Практические рекомендации.
Автор: Алексахина Наталья Владимировна, директор, Бойцова Елена Геннадьевна, заместитель директора по методической работе ГБОУ гимназии №622 Выборгского района Санкт-Петербурга

Статья посвящена вопросам организации методического сопровождения работы педагогов образовательной организации, направленной на поддержание введение нового Профессионального стандарта педагога. В приложении даны практические рекомендации по проведению внутрифирменных курсов повышения квалификации учителей в области оценивания предметных и метапредметных результатов достижений обучающихся основной школы.