Поиск по сайту

Выпуск 32 (июнь 2017)


Электронная игра - викторина «Особо охраняемые природные территории Санкт-Петербурга»
Автор: Парфенова Татьяна Александровна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ №97 Выборгского района Санкт-Петербурга

       Представляемая электронная игра - викторина - образовательный ресурс,  направленный  на привлечение внимания к особо охраняемым природным территориям (далее - ООПТ) Санкт-Петербурга;
 
Экологическая направленность в образовательной деятельности современного учителя
Автор: Ромахина Елена Борисовна, учитель химии ГБОУ №112 Выборгского района

Наша школа приняла активное участие в разработке и проведении мероприятий экологической направленности.
 
Весна – время экологических действий
Автор: Миронова Татьяна Евгеньевна, методист, педагог дополнительного образования, Горин Кирилл Константинович, методист, педагог дополнительного образования, Бурлак Светлана Викторовна, методист, заведующий эколого-биологическим отделом, Петрова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования

В соответствии с Указом Президента 2017 год объявлен в Российской Федерации Годом экологии.
 
Возможности профориентационной работы в школе как средство формирования личности выпускника
Автор: Лисицинская Александра Викторовна, ведущий специалист отдела образования администрации Выборгского района Санкт-Петербурга

В статье рассматриваются возможности и важность предпрофессиональной работы для формирования личности выпускника и помощи ему при выборе профессии.
 
Организация судейства практической части по гимнастике при проведении различных этапов Всероссийской предметной олимпиады по физической культуре
Автор: Политова Лариса Николаевна, учитель физической культуры, Политов Сергей Николаевич, учитель физической культуры ГБОУ СОШ № 457, Куприянова Надежда Павловна, учитель физической культуры ГБОУ лицея № 623, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт - Петербурга

Одной из приоритетных направлений образовательной политики нашей страны является работа с талантливой молодёжью. Об успешности такой работы можно судить, прежде всего,  по результатам учащихся, показанным на олимпиадах по различным образовательным предметам.
 
О подборе дидактического материала к урокам русского языка (из методической копилки учителя)
Автор: Яковлева Елена Вадимовна, учитель русского языка и литературы ГБОУ №118 Выборгского района Санкт-Петербурга

Дидактический материал призван способствовать достижению личностных, предметных и метапредметных результатов освоения программы. Цель данной подборки дидактического материала – помочь учителям найти свой вариант создания и использования текстов
 
Педагогические сочинения Льва Николаевича Толстого
Автор: Емельянова Лена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №21, Сокольникова Фекла Михайловна, доцент кафедры профессиональной педагогики, психологии и управления образованием Педагогический институт ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республика Саха (Якутия)

Вторая половина XIX века была нелегким периодом для отечественной педагогики.
 
Пути повышения эффективности внеурочной деятельности в начальной школе
Автор: Неустроева Анна Николаевна, к.п.н., заведующая кафедрой начального образования Педагогического института ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» г. Якутск, Республика Саха (Якутия)

В статье рассматривается роль внеурочной деятельности в развитии личности современного школьника, а также предлагаются пути повышения и способы оценки эффективности организации внеурочной работы в начальной школе.
 
Формы диагностики результативности реализации длительной досуговой программы по профориентации старшеклассников «Школа успешности» (методическая разработка)
Автор: Лапенкова Алиса Дмитриевна, педагог-организатор ГБУ ДО ДДТ «Современник» Санкт-Петербурга

Данная методическая разработка содержит и описывает формы диагностики результативности реализации длительной досуговой программы по профориентации старшеклассников «Школа успешности».
 
Кризис детского чтения в российском обществе
Автор: Васильева Екатерина Дмитриевна, педагог дополнительного образования, заведующая библиотекой ГБОУ СОШ № 135 Выборгского р-на Санкт-Петербурга, член Санкт-Петербургского библиотечного общества

В статье рассматриваются проблемы детского чтения, а так же проблемы информационного пространства современных российских школьников. Приводятся данные международных исследований PISA. На примере современной школьной библиотеки представлена реализация программы, где интегрируются основные компоненты для развития у школьников читательской и информационной культуры.
 
Формирование у детей 4-5 лет представлений о сенсорных эталонах посредством книжек-игрушек (методическая разработка)
Автор: Егорова Анна Евгеньевна, воспитатель, Саврасова Лидия Евгеньевна, заведующий ГБДОУ детский сад №21 Санкт-Петербурга

Представленная методическая разработка посвящена проблеме сенсорного воспитания детей дошкольного возраста.
 
Методы преподавания современного танца
Автор: Вавилова Любовь Юрьевна, педагог дополнительного образования ГБОУ лицей №384 Кировского района Санкт-Петербурга

Танец – это искусство, любимое детьми.
 
Воспитательный потенциал музыкально-оформленного социокультурного события в жизни младших школьников
Автор: Ломакина Ольга Игоревна, концертмейстер ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

Современная жизнь сложна и многообразна. Экологические, социальные, экономические и другие проблемы, вставшие сегодня перед нами, могут быть сведены к общей проблеме - проблеме человека.
 
   

Статьи 31 - 43 из 43
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец