Поиск по сайту

Выпуск 42


Организация коллективной проектной деятельности на тему: «Создание литературной карты «Абрамовские места на Борисоглебской земле»

Авторcтво: Махова Светлана Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ Краснооктябрьской СОШ Борисоглебского района Ярославской области

  Иногда мне кажется, что все происходит в моей жизни не просто так, а благодаря чему-то или кому-то.
 
Обучение поиску проблемы, составлению комментария и определению авторской позиции в тексте при написании учениками сочинения формате ЕГЭ (Методический материал к уроку в 10 классе с использованием текстов произведений Ф.А.Абрамова)

Авторcтво: Кочнева Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы МОУ Вощажниковской СОШ Ярославской области

  Данный урок является 2-ым в теме «Обучение написанию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ» и предполагается как урок изучения нового материала.
 
Знакомство жизнью и с творчеством Ф.А. Абрамова. Методическая разработка образовательного события для детей 6-7 лет

Авторcтво: Огурцова Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ «Звездочка» Борисоглебского района Ярославской области

  В юбилейный год со дня рождения Ф.А. Абрамова в нашем районе прошло много мероприятий, связанных с творчеством писателя.
 
Живые родники творчества писателя Ф.А.Абрамова на Ярославской, Борисоглебской земле: 1967 - 9881 гг..

Авторcтво: Щукина Светлана Ференцевна, методист МУ ДПО «ЦСУОП» пос. Борисоглебский, руководитель отделения ЯРО АССУЛ

  На Ярославской земле, неподалеку от поселка Борисоглебский, в деревне Опальнево с 1967 по 1981 год жил и трудился в летне-весеннее время писатель Федор Александрович Абрамов
 
Формирование адаптационных механизмов в условиях образовательного учреждения

Авторcтво: Бахонская Юлия Вячеславовна, педагог- психолог ГБДОУ №69 Выборгского района Санкт-Петербурга

  В отечественной психологии развитие человека как личности, понимается, как проявление самостоятельности во взаимодействии
 
Федор Абрамов. Сосновые дети. Занятие для вдумчивого читателя (6-7 класс)

Авторcтво: Денисова Анастасия Борисовна, педагог - библиотекарь МБОУ «Карпогорская средняя школа №118» Пинежский район Архангельской области

... способствовать развитию интереса обучающихся к вдумчивому чтению произведений Ф.Абрамова
 
Ф. Абрамов. Путевые заметки: Франция, Германия, Финляндия, Япония, Америка

Авторcтво: Денисова Анастасия Борисовна, педагог-библиотекарь МБОУ «Карпогорская СШ № 118» Пинежский район Архангельской области

  Познавательный час «Ф. Абрамов. Путевые заметки» входит в цикл мероприятий, посвященных юбилею писателя.
 
«Жизнь дана на добрые дела» (рассказ Ф. Абрамова «Слон голубоглазый»)

Авторcтво: Денисова Анастасия Борисовна, педагог-библиотекарь МБОУ «Карпогорская СШ № 118» Пинежский район Архангельской области

  Это час рассказа Ф.А. Абрамова «Слон голубоглазый».
 
Вызовы и угрозы современного мира в контексте духовно – нравственного развития

Авторcтво: Ледовской Владимир Анатольевич, учитель истории и обществознания ГБОУ Лицея №101 Санкт-Петербурга

  В 2021г Россия будет отмечать 800 лет со дня рождения Александра Невского
 
Формирование экологической культуры детей и молодежи через декаду экологии

Авторcтво: Косова Л.А., Яковлева А.А., ГБОУ СОШ №141 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

   Школа становится одним из важнейших институтов, который помогает формировать экологическую культуру.
 
Эколого-краеведческий практикум в условиях особо охраняемой природной территории

Авторcтво: Ксенофонтова В.И., к.б.н., ГБУ ДО Дворец творчества Пушкинского района Санкт-Петербурга

  Введение в деятельность учреждения дополнительного образования эколого-краеведческого практикума, сочетающего использование экологических программ
 
Агроэкологические исследования как одно из направлений экологической работы в кружковой и внеурочной деятельности в школе

Авторcтво: Кузнецова Т.Л., к.б.н., ГБОУ гимназия № 402 Колпинского района Санкт-Петербурга

   Гимназия уже около 8 лет тесно сотрудничает с лабораторией иммунитета отдела генетики Всероссийского института генетических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова (ВИР).
 
Александр Невский. «Не в силе Бог, а в правде»

Авторcтво: Кузнецова Марина Анатольевна, ГБОУ №60 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Преподавая литературу в 8 классе, в частности, изучая раздел «Древнерусская литература», я поняла, что современные подростки очень мало знают о времени и событиях ХIII века.
 
Культура исторической памяти об Александре Невском

Авторcтво: Барышкова Надежда Геннадьевна, к.филос.н., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга

   В статье приводятся актуальные тенденции из областей методологии и источникове-дения, фактического содержания и теоретической истории, исторической культуры и исторической мифологии, отнесенных к феномену Александра Невского.
 
Мини-зоопарк в дополнительном образовании как средство развития исследовательских умений детей и подростков и эмоционально-ценностного отношения к животным

Авторcтво: Лагутенко О.И., к.п.н., ГБНОУ «СПБ ГДТЮ», Эколого-биологический центр «Крестовский остров», Санкт-Петербург

   В Советском Союзе во многих образовательных учреждениях города школах, детских садах, учреждениях дополнительного образования (тогда они назывались дома и дворцы пионеров и школьников) были организованы уголки живой природы,
 
Инновационные формы и методы экологического образования дошкольников

Авторcтво: Лебедь Е.Н., Маслова Ю.А., Пащенко М.А., Дель Н.В. ГБДОУ детский сад № 26 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

    Возникновение экологических проблем в России, как и в других странах, связано в большей степени с недостаточным уровнем экологического образования людей.
 
Учимся решать экологические проблемы: система экологических проектов для учащихся старших классов

Авторcтво: Люлькович Е.А., ГБОУ СОШ № 89 Калининского района Санкт-Петербурга

  Целью написания данной статьи является обобщение опыта внедрения исследовательской и проектной практики в образовательный процесс...
 
Новые формы работы по экологическому воспитанию в детском саду

Авторcтво: Новиковская О.А., Долгая Е.А., ГБДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга, Познякова Ю.В., ГБДОУ детский сад № 22 Приморского района Санкт-Петербурга

  Актуальность экологического воспитания подрастающего поколения сегодня не вызывает сомнений.
 
Стихи как средство экологического воспитания дошкольников

Авторcтво: Панчайкина Н.В., ГБДОУ детский сад № 15 компенсирующего вида Петроградского района Санкт-Петербурга

  Проблема экологического воспитания ребенка всегда была актуальной для общества, а в настоящее время приобрела особенную значимость.
 
Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга реализующих международную программу «ЭКО-ШКОЛЫ/ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАГ»

Авторcтво: Рубинова Е.В., ГБДОУ № 37 Кировского района Санкт-Петербурга

  Сетевое взаимодействие сегодня – высокоэффективная инновационная технология, позволяющая динамично развиваться...
 
Образовательное путешествие как средство экологического воспитания экологического воспитания школьников

Авторcтво: Страхун И.Д. ГБОУ школа № 482 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Экологическая проблема – одна из важнейших в современном мире. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого жителя страны.
 
Об игровых технологиях на уроках английского языка

Авторcтво: Андреева Янина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ гимназия №92 Выборгского района Санкт-Петербурга

Игры - неотъемлемая часть процесса познания мира. Маленький ребенок учится познавать мир через различные игры, что делает этот процесс интересным и занимательным. Именно поэтому игровые технологии так необходимы на уроках: ведь чем интереснее и ярче преподнесен материал, чем значительнее активная роль в его изучении самого учащегося, тем больше шансов, что этот материал будет освоен.
 
Несколько секретных способов заставить учеников учиться

Авторcтво: Капаева Валерия Александровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы №110 Санкт-Петербурга

  Нервная улыбка, бессонница, отсутствие аппетита, робкие взгляды, дрожащий голос – нет, всё это – не симптомы влюблённости...
 
Развитие литературно-творческих способностей обучающихся в рамках общекультурного направления внеурочной деятельности

Авторcтво: Годжаева Д.Т., учитель начальных классов ГБОУ школа № 468 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Каждому человеку, который вступает в этот противоречивый и сложный мир, необходимы определенные качества личности и навыки мышления.
 
Деловая игра «Проценты в жизни». Методическая разработка.

Авторcтво: Котельникова Елена Владиславовна, учитель ГБОУ №103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга

Такая форма урока как деловая игра способствует активному и творческому применению полученных ранее знаний на практике
 
«Особенности речевого этикета французов». Методическая разработка.

Авторcтво: Порунцова Дарина Дмитриевна, учитель французского языка (второго иностранного) ГБОУ СОШ №124 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Автор показывает как в условиях изучения французского языка как второго иностранного стимулировать познавательный интерес и мотивацию учащихся...
 
Мотивация и адаптация молодых сотрудников

Авторcтво: Лещенко Виктория Андреевна, воспитатель ГБДОУ №6 Санкт-Петербурга

  Воспитатель – это призвание, а не работа.
 
Сюжетно ролевые игры как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха

Авторcтво: Плеханова Анастасия Вадимовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №133 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга

   Задача развития и формирования коммуникативных умений актуальна не только для воспитания детей имеющих нормальное речевое и психическое развитие
 
Сюжетно ролевые игры как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха

Авторcтво: Плеханова Анастасия Вадимовна, воспитатель ГБДОУ детский сад №133 компенсирующего вида Выборгского района Санкт-Петербурга

   Задача развития и формирования коммуникативных умений актуальна не только для воспитания детей имеющих нормальное речевое и психическое развитие
 
Технология проблемного обучения в работе с дошкольниками. Современный взгляд на образование подрастающего поколения

Авторcтво: Потешина Елена Николаевна, воспитатель ГБДОУ № 64 Санкт-Петербурга

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра. Джон Дьюи

 

Статьи 31 - 60 из 61
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец