Поиск по сайту

Выпуск 22 (январь 2014)


Совместный досуг родителей и детей средней речевой группы, посвященный Дню матери
Автор: Филимонова Галина Александровна, воспитатель; Петрова Елена Викторовна, воспитатель ГБДОУ №108 Выборгского района Санкт-Петербурга

Петербуржцы – дети разных народов огромной России, исповедуя разные религии, соблюдая разные обычаи, дорожат наследием богатой истории общей родины.
 
Формирование универсальных учебных действий у учащихся в условиях реализации ФГОС
Автор: Чуйнышена Елена Николаевна, учитель английского языка гимназии №116 Приморского района Санкт-Петербурга

Сегодня задачей школьного образования является формирование у учащегося таких качеств личности, которые позволят ему по окончании школы быть способным к анализу существующей ситуации, ориентироваться в меняющемся мире, самостоятельно и ответственно принимать оптимальные решения, уметь общаться с людьми разных профессий и культур.
 
Обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников
Автор: Бояршинова Ирина Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель физики ГБОУ гимназии №116 Приморского района Санкт-Петербурга

     Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования представил выпускника школы креативным и критически мыслящим, активно и целенаправленно познающим мир, осознающим ценность образования и науки; владеющим основами научных методов познания окружающего мира; мотивированным на творчество и инновационную деятельность; готовым к сотрудничеству, способным осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность; подготовленным к осознанному выбору профессии, понимающим значение профессиональной деятельности для человека и общества; мотивированным на образование и самообразование в течение всей своей жизни.  В связи с этим меняются и требования к результатам освоения основной образовательной программы.
 
Музыко-, библио-, сказко-, кинотерапевтические методы профилактики и коррекции эмоционального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Автор: Смирнова Александра Юнировна, педагог-психолог ГБСКОУ школы №584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга

Автор рассматривает актуальность проблемы возникновения и особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у педагогов работающих с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья, основные этапы и формы работы психолога образования по профилактике и коррекции синдрома эмоционального выгорания у педагогов, а также предлагает список музыко-, библио-, сказко-, кинотерапевтических средств работы в этом направлении.
 
Совместная деятельность педагога и дошкольников по теме «Памятник Петру I – символ Выборгского района»
Автор: Лигай Арина Борисовна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 93 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

Каждый район Санкт-Петербурга имеет свои официальные и неофициальные символы – опознавательные знаки, по которым территориальную административную единицу города узнают. Для Выборгского района таким символом является памятник Петру I на Большом Сампсониевском проспекте.
 
Обучение коммуникативному чтению на уроке иностранного языка учащихся 5 класса (на материале текста учебника “The Earth is in danger”)
Автор: Хребтова Анастасия Владимировна, учитель английского языка ГБОУ школы №185 Центрального района, Санкт-Петербурга

В данной статье рассматривается вопрос обучения коммуникативному чтению учащихся 5 класса на материале текста учебника “The Earth is in danger” и представлена система заданий для обучения коммуникативному чтению.
 
Еще раз о межпредметной интеграции. Межпредметная интеграция на примере урока блока химия/английский язык по теме: «Путешествие на машине времени: металлы в истории человечества» («Travelling in the Time Machine: metals in the history of mankind»)
Автор: Андреева Янина Владимировна, учитель английского языка; Дойникова Виолетта Робертовна, учитель химии; Коркина Ирина Николаевна, учитель английского языка ГБОУ гимназии №114 Выборгского района Санкт-Петербурга

Предлагаемая методическая разработка интегрированного урока блока «химия-английский язык» по теме: «Металлы» представляет собой игру «Путешествие во времени», в ходе которой учащиеся «оказываются в разных эпохах» развития человечества, определенных этапами открытия и освоения различных металлов. Выбор игры-путешествия имеет целью активировать работу учащихся на уроке, мотивировать их на изучение нового материала, так как игровые технологии обычно хорошо воспринимаются учащимися.
 
Создание благоприятных условий, необходимых для коррекции речи и развития коммуникативных навыков у учащихся с ОВЗ
Автор: Джукич Татьяна Григорьевна, учитель-логопед; Смирнова Александра Юнировна, педагог-психолог ГБС(К)ОУ школы №584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга

В данной статье рассмотрены проблемы речи и коммуникативного общения  у учащихся начальной школы с ОВЗ. Проанализированы характерные особенности условий  формирования и коррекции речи и развития коммуникативных навыков.  На основе  опроса учащихся  начальной школы с ОВЗ, авторами  проведен анализ речевого развития и  фактора  влияния кино теле продукции и компьютерных игр на развитие речи и формирование коммуникативных навыков.  Была  выявлена и обоснована необходимость совместной работы  всех участников образовательного процесса в организации условий   для преодоления  речевых нарушений и развития коммуникативных навыков у учащихся с ОВЗ, обучающихся в начальных классах, ГБС(К)ОУ школы №584 «Озерки» VI вида.

 
Первый шаг к чудесам
Автор: Кондратьева-Петровская Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования Дома детского творчества «Олимп» Выборгского района Санкт-Петербурга

Дорогие друзья!
Начну с вопроса – верите ли вы, что Ваш ребенок может творить чудеса? Конечно, может!
 

Статьи 31 - 39 из 39
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец