Поиск по сайту

Проект «Посуда»


Авторcтво: Ветрова Светлана Михайловна, учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.


Проект создан с помощью системы MimioStudio, может использоваться в совместной деятельности детей с тяжелым нарушением речи.

Продолжительность проекта: долгосрочный

Руководитель проекта: Горлицкая София Израилевна

Участники проекта: подготовительный возраст с тяжёлыми нарушениями речи

Цель проекта:

Обогащение лексики и формирование фонематического и грамматического строя речи детей подготовительного возраста с тяжелыми нарушениями речи дошкольников.

Задачи проекта:

Образовательные

  • расширять знания детей по теме «Посуда»;

  • обогащать словарный запас детей;

  • развивать лексико-грамматический строй речи, правильно употребляя в речи падежные конструкций, предлоги;

  • продолжать формировать фонематические представление;

  • совершенствовать связную речь дошкольников.

Развивающие

  • развивать мыслительные операции в игровой деятельности детей;

  • формировать устойчивое внимание дошкольников во время выполнения игровых упражнений;

  • тренировать зрительную и слуховую память;

  • совершенствовать мелкую моторику рук при выполнении игровых упражнений на интерактивной доске и столе.

Воспитательные

  • развивать познавательный интерес;

  • формировать умение у детей работать в коллективе сверстников, воспитывать дружеские качества и взаимопомощь.

Проект может использоваться:

  • в коррекционном занятии;
  • в совместной образовательной деятельности с детьми;
  • в индивидуальной работе с детьми.

Возможности проекта:

  • повышение мотивации детей к трудным для них видам деятельности;

  • интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая;

  • возможность индивидуализации коррекционного процесса за счёт выбора уровня сложности заданий;

  • самостоятельное использование детьми игрового информационного материала в повседневной практической деятельности для получения и закрепления знаний.

Вывод

Этот проект позволяет:

  1. Повысить мотивацию детей по знакомству детей с традицией празднования Рождества русского народа

  2. Достичь коррекционно-образовательный эффект

  3. Индивидуализировать коррекционный процесс за счёт выбора уровня сложности задания.

ПРИЛОЖЕНИЯ:

  1. Методические рекомендации и описание проекта

  2. Проект «Посуда»



Поделиться: