Поиск по сайту

Тема номера "Организация взаимодействий в образовательном пространстве школы"


Организация взаимодействия школ образовательного округа

  Основной целью функционирования системы открытого образования является подготовка обучаемых к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной областях жизни современного общества.
 
Многообразие форм педагогического взаимодействия в современной социально-образовательной среде

Авторcтво: Иванова Светлана Павловна, д.пс.н., профессор, заведующая кафедрой психологии развития и образования ПГПИ им. С.М. Кирова, Псков

Важным фактором, определяющим развитие современного цивилизованного общества, является образование
 
Воспитание культуры поведение детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи

Авторcтво: Орлова Татьяна Леонидовна, студентка ГБПОУ "Братский педагогический колледж", кафедра общей и дошкольной педагогики и психологии, г. Братск

Согласно Федеральному закону от 21 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание
 
Комфортная образовательная среда как условие продуктивной адаптации обучающихся в социуме

Авторcтво: Солдатова Людмила Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 г. Пензы

"Из всех показателей школы главным следует считать самочувствие в ней человека...
 
Методы разрешения конфликтов в образовательной среде. (В рамках районного семинара- практикума: «Современные подходы в работе с конфликтами между участниками образовательного процесса»)

Авторcтво: Тимонова Елена Сергеевна, социальный педагог, уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений, МБОУ "СОШ №1" г. Мариинск, Кемеровская область

Образовательная среда — совокупность всех возможностей обучения, воспитания и развития личности. Она содержит большое количество участников...
 
Взаимодействие в открытой школе. (из сборника статей "Анализ рисков и потенциальных возможностей российского образования в условиях присоединения к ВТО").

Авторcтво: Ларионова Марина Владимировна, доктор полит.н., директор Института международных организаций и международного сотрудничества НИУ ВШЭ, Горбунова Екатерина Михайловна, магистр социологии, директор Информационно-аналитического центра ГУ-ВШЭ

В работах по управлению школой отмечаются различные направления развития социальных связей школы.
 
Школа как место Встреч

Авторcтво: Алешин Виктор Николаевич, к.п,н., доцент кафедры психологии СПб АППО, Думчева Алла Германовна, к.п.н., доцент кафедры психологии СПб АППО

         Современную школу сравнивают с живым организмом, развивающимся по законам бытия и испытывающим разнообразные «вызовы» этого бытия.