Поиск по сайту

Выпуск 29 (июнь 2016)


«Путешествие в мир искусства»

Авторcтво: Киреева Ольга Ивановна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 126 комбинированного вида Выборгского района СПб

Возраст детей: старший дошкольный  
 
Комплексная программа по формированию навыков здорового образа жизни и профилактике зависимого поведения детей и подростков «Здоровая личность»

Авторcтво: Федорова Марина Ивановна, заведующая отделом профилактики наркозависимости, педагог-психолог ГБУ ДО ДДТ «Олимп»

Проблема формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся становится приоритетным направлением развития образовательной системы современной школы и дополнительного образования.
 
Работа над фразеологизмами на уроках русского языка и литературного чтения как средство развития речи учащихся начальных классов.

Авторcтво: Слобожанинова Елена, учитель начальных классов ГБОУ гимназии №74 Выборгского района Санкт-Петербурга

Внимание к устойчивым образованиям русского языка позволило установить, что они особо, по-своему отражают жизнь нашего народа с очень древних времён, в них выражен дух народа, его история, обычаи.
 
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся в детском творческом объединении «Оригами»

Авторcтво: Кабачинская Елена Львовна, педагог дополнительного образования, ГБУ ДО ДДТ «Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга

Одной из важнейших составляющих образовательного процесса в системе дополнительного образования детей является оценка достижений обучающихся. Она позволяет дать ребенку информацию о выполнении им программы, о том, насколько он продвинулся вперёд,  о слабых сторонах её усвоения.
 
Методики определения эффективности реализации дополнительных образовательных (общеобразовательных) программ

Авторcтво: Горбушина Наталия Александровна, заместитель по УМР ГБОУ №110 Санкт-Петербурга

Уже в 2002 году Межведомственная программа развития системы ДО, утвержденная приказом Министерства образования РФ №193 от 25. 01. 20012г. рассматривает развитие ДО детей как одно из приоритетных направлений образовательной политики.
 
Система ОДОД как объект мониторинга качества образования в гимназии

Авторcтво: Самсонова Валентина Георгиевна, заведующая отделением дополнительного образования детей гимназии 114 Санкт-Петербурга

Значительной составляющей образовательного процесса современной школы в рамках нового Стандарта является эффективная организация второй половины дня – это внеурочная деятельность и дополнительное образование детей.
 
Лаборатория доказательного воспитания

Авторcтво: Лиознова Елена Викторовна, педагог-психолог ГБОУ №457, к.пс.н., доцент СПбГПМУ, профессор Балтийской педагогической академии

                                             «Образование может быть любым, важно, чтобы воспитание было высшим»
 
Оценка качества дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей: основные задачи и пути реализации

Авторcтво: Пластун Оксана Николаевна, учитель ИЗО СОШ № 3, станицы Брюховецкой Краснодарского края

Проблеме качества образования постоянно уделяется пристальное внимание во всем мире. Именно под лозунгом повышения качества в последнее десятилетие идет реформирование образования в России. Кто и как должен производить оценку и решать, являются ли услуги учреждения дополнительного образования качественными?
 
Современная оценка качества достижений учащихся в учреждении дополнительного образования детей

Авторcтво: Насибуллина Анися Дамировна, к.п.н., доцент кафедры дополнительного образования, Железнова Лариса Борисовна, методист кафедры педагогического мастерства Оренбургского государственного педагогического университета

 
Экологическое воспитание детей в начальной школе

Авторcтво: Кулакова Татьяна Алексеевна, воспитатель, Муравейко Наталья Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ прогимназия №130 Санкт-Петербурга

“Ребёнок по своей природе — пытливый исследователь,      
открыватель мира. Так пусть перед ним откроется
                   чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках”.
    В.А.Сухомлинский

 
«Говорим правильно» (представление дополнительной общеобразовательнойой общеразвивающей программы для детей от 7 до 10 лет)

Авторcтво: Лукьянова Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования ГБОУ №471 Санкт-Петербурга

 
Интеграция основного и высшего образования в организации научно-исследовательской деятельности школьников

Авторcтво: Карпунина Вера Анатольевна, заведующий методическим отделом МОУ ДОД ДЮЦ «Единство», г.Вологда, Фомина Лидия Паисовна, методист Центра повышения квалификации, г. Вологда

Детско-юношеский центр «Единство» – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Вологды. Центр организует работу с интеллектуально одаренными детьми, привлекая к работе преподавателей высшей школы, сотрудников научных центров, аспирантов вузов.
 
Стандартизация дополнительного образования детей как средство обеспечения его сохранения в образовательной системе

Авторcтво: Буйлова Любовь Николаевна, заведующий кафедрой педагогики дополнительного образования детей Московского института открытого образования, к.п.н., профессор

В статье, опираясь на научно-исследовательские разработки кафедры педагогики дополнительного образования детей Московского института открытого образования и практический опыт учреждений дополнительного образования детей города Москвы, рассматривается вопрос о целесообразности и возможности разработки стандартов в сфере дополнительного образования детей. У нас нет сформированного отношения к проблеме стандартизации дополнительного образования детей, но мы понимаем, что сегодня необходимо обсудить этот вопрос, чтобы завтра не оказаться за бортом образовательной системы. Попробуем разобраться, что такое «стандарт» и что может стать объектом стандартизации или регламентации в дополнительном образовании детей.
 
Коучинг в обучении английскому языку (из опыта работы)

Авторcтво: Мосенцева Татьяна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ Лопанская средняя общеобразовательная школа № 3, Ростов-на-Дону

«Коучинг раскрывает потенциал людей и проявляет
все самое лучшее в человеке…»
Сэр Джон Уитмор
 
Технология коучинга в обучении предмету

Авторcтво: Лебедько Светлана Павловна, учитель начальных классов МОБУ СОШ № 29, г.Таганрог

Для начала давайте разберёмся, что же такое коучинг и откуда этот термин пришел к нам в образование.
 
«Священномученик Серафим Чичагов» (К 160-летию со дня рождения преподобного) (методическая разработка)

Авторcтво: Артёменко Борис Анатольевич, заведующий отделом, педагог дополнительного образования, Ананчёнок Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования, Карих Светлана Геннадьевна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, методист, Кокарева Анна Александровна, педагог дополнительного образования, методист, Усачева Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник», Санкт-Петербург

 
Организация аттестации обучающихся в системе оценки качества дополнительного образования детей

Авторcтво: Щербаков Андрей Викторович, к.п.н., доцент, руководитель отдела по связям с общественностью и маркетинга ГОУДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», Осипов Петр Владимирович, директор МУДОД Центр детско-юношеского туризма «Космос» г. Челябинск, Патрушина Лидия Ивановна, заместитель директора МУДОД Центр детско-юношеского туризма «Космос» г. Челябинск

В последние два десятилетия среди теоретиков и практиков образования велись широкие дискуссии о содержании понятия качество образования и его роли в деятельности организаций образования разного типа.
 
О возможностях морфемного анализа

Авторcтво: Финагентов Алексей Юрьевич, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №92 Санкт-Петербурга

   Errare humanum est… Так свойственно или несвойственно человеку ошибаться? Данный вопрос возник не просто так, на ровном месте, а по прочтении эмоционально – разумного  восприятия созданного одним  учеником – одиннадцатиклассником текста в рамках подготовки к сдаче  ЕГЭ по русскому языку.
 
Приемы использования видео на уроках иностранного языка

Авторcтво: Касьянова Юлия Николаевна, учитель английского языка ГБОУ гимназии 92 Санкт- Петербурга

Существует проблема развития аудитивных умений учащихся на всех ступенях обучения. Наиболее сложным видом аудирования считается понимание на слух иноязычной аутентичной разговорной речи, т.е. речи, характерной для носителей языка и не предназначенной для учебных целей.
 
Обучение русскому языку детей-мигрантов на ступени основного общего образования в школе с полиэтническим составом: проблемы и способы их решения

Авторcтво: Ушакова Наталья Яковлевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ № 102 Санкт-Петербурга

В настоящее время в связи с беспрерывными миграционными процессами в школах Санкт-Петербурга растёт число учащихся - инофонов. Низкий уровень владения русским языком не позволяет ученикам усваивать материал в нужном объеме. Необходимы теоретическая и психологическая подготовка учителей, а также практическая разработка методов и приемов обучения русскому языку как неродному.
 
Ценность герменевтического анализа исторических текстов

Авторcтво: Проскуряков Андрей Дмитриевич, учитель истории ГБОУ №76, Санкт-Петербург

В среде школьников нередко бытует мнение, что уроки истории являются чем-то вроде факультатива: на них можно расслабиться, поговорить о жизни, отдохнуть от точных наук.
 
Уровневая модель оценки качества результатов образовательной деятельности в учреждении дополнительного образования

Авторcтво: Широкова Елена Петровна, директор, Киселева Ольга Леонидовна, заместитель директора, методист ГБУ ДО ДДТ "Союз" Выборгского района Санкт-Петербурга

Эффективное движение вперед, развитие в целом трудно представить без фиксации актуальных результатов и рефлексии. В данной статье рассматривается подход к реализации внутренней системы оценки качества в организации дополнительного образования. Представлена уровневая модель оценки и алгоритм ее реализации; приведены примеры привлечения субъектов образовательной деятельности к участию в оценке качества.
 
Формы работы социального педагога с семьей

Авторcтво: Мотина Виктория Юрьевна, социальный педагог ГБОУ школы №6 Выборгского района Санкт-Петербурга

Семья – это дом, объединяющий людей, здесь складываются основы человеческих отношений, происходит первая социализация личности. Цель работы социального педагога – создание благоприятных условий для личностного развития ребенка, оказание ему социально-психологической помощи, защита ребенка.
 
Методические рекомендации по оформлению документации социального педагога

Авторcтво: Мотина Виктория Юрьевна, социальный педагог ГБОУ школы №6 Выборгского района Санкт-Петербурга

Все работники школы непосредственно связаны с ребенком и его семьей, поэтому социальному педагогу необходимо установить контакт и сотрудничество с каждым из них. Главная цель такого профессионального взаимодействия – защита интересов ребенка, создание оптимальных условий для его индивидуального развития.
 

Статьи 31 - 54 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец