Поиск по сайту

Выпуск 8 (октябрь 2010)


Международный проект «Детство без границ».
Автор: Яблоков Сергей А, заместитель директора по воспитательной работе ГОУ СОШ № 560 Выборгского района Санкт-Петербурга

Есть на Выборгской стороне не совсем обычная школа. Если взглянуть на карту Выборгского района, то мы увидим, что его очертания похожи на стрелку, устремлённую к центру Санкт-Петербурга. И на самом острие этой стрелки, ближе всех к центру, в окружении Военно-медицинской и Военно-артиллерийской академий, Финляндской железной дороги, старейших в городе фабрик и заводов, у самой излучины красавицы Невы стоит школа № 560.
 
Педагогическое проектирование в системе преподавания финского языка
Автор: Симонина Мария Игоревна, учитель финского языка ГОУ СОШ № 200 Красносельского района Санкт-Петербурга

Педагогическая деятельность предполагает субъект-субъектную систему взаимоотношений учителя и учащихся, именно эту систему взаимоотношений иллюстрирует педагогическое проектирование.
 
Компетенции учащихся с ограниченными возможностями здоровья и проблема их формирования в образовательном учреждении
Автор: Безбородова Ольга Федоровна, директор ГС (К) ОУ № 584 "Озерки" Выборгского района Санкт-Петербурга

Для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья очень важен получивший в последние годы развитие в мировой и отечественной педагогике компетентностный подход (Ноам Хомски, Дж. Равен, И.А. Зимняя, В.В. Краевский, А.В. Хуторской и др.).
 
«НМЦ и учитель – варианты взаимодействия для реализации новых образовательных стандартов»
Автор: Беткова Ольга Игоревна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга ГОУ СОШ № 97, методист ГОУ НМЦ

Стандарты в образовании – правила, требования, принципы для всеобщего и многократного использования в сфере образования - такое определение даёт нам толковый словарь.
 
Основы организации и методики интегрированного обучения в культуросообразной школе
Автор: Синяева Светлана Алексеевна, учитель ИЗО ГОУ СОШ № 76 Выборгского района Санкт-Петербурга

В современных условиях интенсивного расширения человеческих знаний об окружающем мире, ускоренного развития науки и техники важнейшее значение приобретает разработка такой системы обучения, которая позволяла бы в течение отведенного лимита времени подготовить из любого ребенка образованного человека.
 
Опыт реализации проекта «Подвижные игры – как средство воспитания толерантности дошкольников старшего возраста на занятиях физическими упражнениями»
Автор: Иванова Ирина Ивановна, руководитель физического воспитания ГДОУ № 125 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проблема толерантности не была бы столь актуальна в настоящее время, если бы, не была связана с деструктивными действиями, которые являются следствием нетерпимого отношения людей особенно в отношении беженцев и мигрантов.
 
К вопросу о развивающем потенциале элективных курсов.
Автор: Александрова Светлана Владимировна

Сравнительный анализ содержания  более пятидесяти лицензированных и опубликованных программ элективных курсов по истории для учащихся 9-11 классов показал, что они в большинстве случаев  ориентированы  на расширение и углубление знаний учащихся о прошлом [1]. Встречаются курсы  введения в историческую науку, изучения вспомогательных исторических дисциплин (для  предпрофильной подготовки в 9 классах).  
 
Творческий потенциал специалиста по физическому воспитанию в дошкольном учреждении
Автор: Умнякова Нина Львовна, методист ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга, ассистент кафедры оздоровительной физической культуры РГПУ им. А.И.Герцена

Сегодня в соответствии с требованиями современной жизни созданы определенные условия, которые способствуют развитию спортивного воспитания в детских садах. Современные общеобразовательные и парциальные программы по физической культуре рекомендуют проводить занятия по обучению детей спортивным упражнениям: ходьбе на лыжах, плаванию, езде на велосипеде и элементам спортивных игр: городки, бадминтон, настольный теннис, хоккей, баскетбол, футбол. В рамках развития спортивного воспитания в ДОУ эти виды занятий особенно значимы как первоначальные формы приобщения ребенка дошкольного возраста к миру спортивных явлений и формирования положительного отношения к системе спортивных ценностей.
 
Никогда не знает меры счастье…
Автор: Соболева Любовь Александровна, ветеран педагогического труда ГОУ СОШ № 534 Выборгского района Санкт-Петербурга

 
ДИНАСТИЯ КУДРЯВЦЕВЫХ - СОКОЛОВЫХ
Автор: Соколова Евгения Афанасьевна, заместитель директора ГОУ школы-интерната № 33 Выборгского района Санкт-Петербурга

Наша династия учителей берет начало с конца XIX века. К сожалению, я почти ничего не знаю ни о своем деде, Кудрявцеве Герасиме, школьном учителе, ни об отце - Кудрявцеве Афанасии Герасимовиче, учителе географии.
 
От конкурса – к созданию программ начального общего образования
Автор: Муштавинская Ирина Валентиновна, к.п.н., проректор по методической работе СПб АППО

 
 

Статьи 31 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец