Поиск по сайту


Произведения мирискусников как источники для изучения истории и культуры Санкт-Петербурга
Автор: Залевская Полина Юрьевна, I курс магистратуры, РГПУ им. А. И. Герцена

  История Санкт-Петербурга представлена огромным комплексом раз-личного вида исторических источников
 
Информационные технологии на уроках истории через онлайн-платформу Nearpod
Автор: Баландина Ксения Николаевна, учитель истории ГБОУ гимназия №622 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Современное обучение школьников по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту предполагает использование разнообразных технологий, в том числе и информационных
 
Контроль сформированности лексического навыка на уроках английского языка
Автор: Митинская Алена Алексеевна, учитель английского языка, ГБОУ гимназия 92 Санкт-Петербурга

   В последнее время роль английского языка возросла. Современная геополитическая обстановка, международное сотрудничество и ряд глобальных проблем в различных отраслях науки обуславливают необходимость владения иностранным языком
 
«Использование технологии «Перевёрнутый класс» при реализации ДООП «Прекрасный мир музыки»
Автор: Васильева Раиса Львовна, учмтель музыки ГБОУ № 102 Выборгского района Санкт-Петербурга

... Пытаюсь освоить технологию "перевернутый класс". (Маленький конспект в помощь начинающему учителю)
 
Методическая разработка урока по хореографии «Один день из жизни артиста балета»
Автор: Сараева Мария Александровна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «Современник»

  Танец – древнейший вид искусства. Истоки танцевального искусства заложены в глубокой древности. Свидетельство тому – наскальные рисунки с изображением танцующих фигур
 
Методическая разработка урока «Проценты в жизни» (деловая игра)
Автор: Котельникова Елена Владиславовна, учитель математики ГБОУ № 103 с углубленным изучением математики Выборгского района Санкт-Петербурга

  ...а не попробовать ли урок математики провести в форме деловой игры?
 
Методическая разработка урока "Культура СССР в 1920-1930х г.г."
Автор: Кулярский Даниил Дмитриевич, учитель истории и ОДНКНР ГБОУ средней школы №124 Выборгского района Санкт-Петербурга

  Как познакомить старшеклассников с основными явлениями и направлениями в культуре СССР 1920х-1930х гг.?
 
Методическая разработка урока по теме «Особенности речевого этикета французов»
Автор: Порунцова Дарина Дмитриевна, учитель французского языка (второго иностранного) ГБОУ СОШ № 124 Выборгского района Санкт-Петербурга

Начальный этап изучения французского языка об особенностях речевого этикета французов.