Поиск по сайту


Как сохранить равновесие?
Автор: Сауткина Ирина Сергеевна, методист по иностранным языкам ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

   Коллеги, многие из вас задают себе и нам вопросы о текущем состоянии и перспективах дистанционного обучения в школе.
 
Факторы влияния дистанционного обучения на качество образования школьников на уроках иностранного языка в средней школе.
Автор: Коломеец Наталья Викторовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №605 с углубленным изучением немецкого языка, методист ВКК ГБОУ СОШ №457 с углубленным изучением английского языка Санкт-Петербурга

       Статья посвящена проблеме качественного усвоения учебного материала детьми в период дистанционного обучения, как самому сложному аспекту работы учителя в связи с отсутствием объективных к нему требований в современных реалиях. Представлен ряд факторов, влияющих на качество обучения, а также предложен путь решения данной проблемы.
 
Так тоже можно (к вопросу об организации дистанционного обучения)
Автор: Андреева Янина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга

   «Дистанционное обучение – это наше все, за ним будущее, его возможности безграничны..."
 
Пути оптимизации работы учителя английского языка онлайн
Автор: Пин Ольга Леонидовна, Линюк Марита Ивановна, учителя английского языка ГБОУ №135 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга

  Одной из самых больших сложностей для учителя в период дистанционного обучения оказался объем проверок, с которым пришлось столкнуться.
 
Новые способы организации учебной деятельности, или Чему нас научила пандемия
Автор: Суркова Екатерина Александровна, Мартыненко Анна Александровна, учителя английского языка, ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга

Обучение иностранному языку с применением дистанционных технологий является непростой задачей даже для учителя, обладающим высоким уровнем информационной компетенции. Помимо технических навыков и умений, учителю необходимо принять правильные методические решения для успешной организации обучения на всех его этапах. Четко и грамотно выстроить дистанционный образовательный процесс, обеспечить учащимся необходимую поддержку, наладить процесс взаимодействия с учениками – эти задачив последнее время стали особенно актуальными. В настоящей статье представлена система организации обучения английскому языку в дистанционном режиме, апробированная на практике учителями английского языка ГБОУ школы № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга.
 
И вновь к проблеме оценивания учащихся в рамках дистанционного обучения
Автор: Шумилова Мария Игоревна, учитель английского языка в ГБОУ СОШ №469 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Реальность современного мира такова, что он стремительно развиваясь, она требует новых форм и методов обучения.
 
Из опыта организации работы в режиме онлайн
Автор: Шубинская Ирина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ лицей № 486 Санкт-Петербурга

   Она подробно раскрывает вопросы обучения в ситуации отсутствия прямого контакта учителя и ученика, то есть внеурочной формы обучения.
 
Взаимосвязь оценивания и мотивации при дистанционном изучении новой лексики
Автор: Ефимова Елена Дмитриевна, учитель английского языка ГБОУ гимназия № 652 Выборгского района Санкт-Петербурга

    Если вы думаете, что моя статья будет о теоретических изысканиях в системе оценивания, хочу вам сразу сказать,
 
Индивидуализация как ключ к объективному оцениванию на уроках английского языка
Автор: Мирошник Джульетта Геннадьевна, учитель английского языка ГБОУ гимназия №652 Выборгского района Санкт-Петербурга

      Дистанционное обучение английскому языку остро поставило под вопрос качество выставляемой оценки, ее «содержание», ее истинную принадлежность.
 
Методическая разработка урока английского языка для 6класса по теме «What’s the weather like?» к УМК Spotlight 6 на платформе zoom.
Автор: Кляузова Вероника Юрьевна, Петрова Ирина Александровна, учителя английского языка ГБОУ лицей №486 Санкт-Петербурга

  Почему zoom? В сегодняшней ситуации, когда из-за пандемии коронавируса вся страна перешла на дистанционное обучение, остро встал вопрос о выборе платформы для проведения занятий.