Поиск по сайту


Инновационная деятельность педагога в контексте требований образовательного и профессионального стандартов
Автор: Панфилова Людмила Генриховна, ведущий научный сотрудник, к.п.н., ФГБНУ «ИУО РАО», Санкт-Петербург

        В статье рассматриваются структура и содержание инновационной деятельности педагога в условиях внедрения и реализации образовательного и профессионального стандартов, выполнение требований которых является необходимым условием для достижения высокого уровня профессиональной педагогической деятельности.
 
Формирование модели сетевого взаимодействия в учреждениях общего и дополнительного образования
Автор:  Живлюк Анастасия Петровна, сотрудник Университета ИТМО, Толстикова Ирина Ивановна, доцент Университета ИТМО, Санкт-Петербург, кандидат философских наук

     Вопрос о сетевом взаимодействии сейчас очень актуален, данный вид партнерства представляет дополнительные возможности для ведения профориентационной деятельности. В работе освещаются возможные подходы, стратегии для осуществления сетевого партнерства.
 
Учитель, как наставник в мире духовно-нравственных ценностей
Автор: Рыжанова Елизавета Андреевна, учитель начальных классов ГБОУ №1 Выборгского района Санкт-Петербурга

      Учитель – одна из древнейших профессий на земле. Многие говорят, что учитель - это профессия от Бога. Даже не профессия, а призвание.
 
Технология проблемного обучения (реферат)
Автор: Орехова Раиса Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 90 Санкт-Петербурга

  В современном мире происходят стремительные изменения, которые требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям.
 
Главные качества, роль и статус педагога, как залог повышения качества начального общего образования в современной школе
Автор: Лемех Лидия, учитель начальных классов высшей категории МАОУ СОШ № 279 г. Гаджиево Мурманской области

  Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг
 
К проблеме методического сопровождения продуктивной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Автор: Кузовкина Юлия Александровна, воспитатель ГБДОУ детского сада № 107 Санкт-Петербурга

Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо
 
Универсальные учебные действия в учебной деятельности младших школьников
Автор: Бердюгина Елена Валентиновна, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района Санкт-Петербурга

       Статья посвящена развитию универсальных учебных действий (УУД) у младших школьников. Автор рассматривает лишь один вид УУД, а именно умение рассуждать, навык которого можно и нужно начинать вырабатывать уже в первых классах школы. В статье описывается механизм формирования суждений и умозаключении с точки зрения физиологии и способы развития данного умения в процессе работы с текстовой информацией.
 
К проблеме обучаемости младших школьников
Автор: Сергеева Ксения Андреевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназии №92 Санкт-Петербурга

    Обучаемость – это интегрированный показатель, компонентами которого выступают...
 
Воспитывающее и развивающее обучение в начальной школе (опыт осмысления педагогической практики)
Автор: Дадонова Елизавета Игоревна, учитель начальных классов ГБОУ №471, Санкт-Петербург

«Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания,
без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности,
без духовности нет личности, безличности нет народа!»
 
Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями осанки.
Автор: Кудряшкина Ольга Михайловна, инструктор по физической культуре ГБДОУ - ЦРР №129 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Число детей с различными нарушениями осанки растет год от года. Многочисленные исследования по вопросам профилактики нарушений осанки, проводимые специалистами в различных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, не подкрепляемые активной практикой не позволяют эффективно справляться с обостряющейся проблемой