Поиск по сайту


Урок с использованием технологии рейтинговой накопительной системы
Автор: Макарцева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ школа №555 с углубленным изучением английского языка «Белогорье» г. Санкт-Петербург

Методическое пособие содержит разработку урока русского язык, составленного в соответствии с программой. Пособие включает подробное описание хода урока с указанием  целей, используемых методических приемов и разбором наиболее сложных вопросов.
 
Игровые технологии во внеурочной деятельности по математике как средство развития универсальных учебных действий
Автор: Любимова Виктория Викторовна, учитель математики ГБОУ школы № 454, методист по дистанционному обучению ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга

В статье рассмотрено методическое обоснование и пример использования интеллектуальной игры во внеурочной работе учителя математики как средства формирования и развития универсальных учебных действий обучающихся.
 
Актуальность использования ИКТ на уроках географии.
Автор: Калинина Марина Михайловна, учитель географии ГБОУ школа №534 Выборгского района Санкт-Петербурга

География - самый интересный, романтичный и увлекательный предмет.
 
Разработка занятия по актерскому мастерству для учащихся театрального коллектива. Теневой театр
Автор: Атаева Жанна Михайловна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ Выборгского района Санкт-Петербурга

Разработка занятия по актёрскому мастерству адресована руководителям и педагогам театральных коллективов.
 
Особенности подачи учебного материала при реализации программы дополнительного образования «Эврика» с применением здоровьесберегающих технологий
Автор: Боронина Ольга Александровна, педагог дополнительного образования, Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец детского (юношеского) творчества Выборгского района Санкт-Петербурга

Современные дети... Какие они? Без сомнения,  кардинально  отличаются от своих родителей всем: интересами, подходами, настроениями и т. д. А следовательно, своим мировоззрением. Другие игры и игрушки, книги и журналы иного качества и содержания, телевидение другого формата, а уж про компьютерные технологии и говорить нечего...
 
Система работы с детьми, находящихся на семейном обучении
Автор: Бредихина Татьяна Григорьевна, учитель истории и обществознания ГБОУ школы №60 Выборгского района Cанкт-Петербурга

В соответствии с действующим законодательством РФ общее образование может быть получено как в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, так и вне организаций – в форме семейного образования и самообразования.
 
Интеграция образовательных областей в образовательной деятельности с детьми в условиях реализации ФГОС
Автор: Рощупкина Наталия Алексеевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 72 «Акварель» г. Старый Оскол, Белгородская область

На сегодняшний день интеграция образовательных областей является актуальной, так как интеграция образовательной деятельности способствует
 
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся во внеурочной деятельности. Из опыта работы МО словесников ГБОУ гимназия №446.
Автор: Быкарева Лариса Николаевна, председатель МО учителей русского языка и литературы, ГБОУ гимназия №446 Колпинского района Санкт-Петербурга

       Перефразируя известную цитату «Поэт в России больше, чем поэт», можно сказать, что учитель русского языка и литературы в современной школе – больше, чем просто учитель.
 
Формирование основ духовно-нравственной среды в начальной школе
Автор: Каткова Елена Михайловна, учитель начальных классов, Вовк Лариса Николаевна, воспитатель ГБОУ прогимназии №130 Выборгского района Санкт-Петербурга

   Прогимназия, в которой мы работаем - образовательное учреждение, так называемого, полного дня пребывания ребенка, что обуславливает определенную специфику работы.