Поиск по сайту


«Музейное пространство Санкт-Петербурга как фактор духовного воспитания подростков (или музей в помощь учителю и семье)»
Автор: Плукш Дарья Олеговна, учитель истории и обществознания ГБОУ № 453 Санкт-Петербурга, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

Тема использования музейного пространства в целях обучения и воспитания подрастающего поколения возникла не сегодня.
 
Применение технологии «Дебаты» на уроках истории и во внеурочной деятельности: возможность формирования гражданских качеств личности у старшеклассников
Автор: Шуньгина Елена Владимировна, учитель истории ГБОУ №534 Выборгского района Санкт-Петербурга

Самой важной задачей для педагога, работающего в современной школе, является обеспечение вхождения молодого человека в социальный мир.
 
Тренинг как инновационная форма проведения урока английского языка
Автор: Кутявина Жанна Сергеевна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №112, Кутявин Андрей Леонидович, бизнес-тренер, Coach for success, Санкт-Петербург

Авторы показали, что проведение урока по формированию практических навыков в форме тренинга повышает у учащихся мотивационную составляющую, а также повышает уровень и глубину усвоения учебного материала, приведен пример проведения урока английского языка в форме тренинга по формированию навыков диалогической речи в 5-м классе ГБОУ.
 
Пространство школьного музея, как фактор формирования личности
Автор: Лебедева Надежда Игоревна, учитель истории и обществознания ГБОУ школы № 453 имени Сергея Жукова Выборгского района Санкт-Петербурга

В статье описан опыт работы школьного музея «Защитники Отечества» направленный на становление и развитие личности обучающегося.
 
Интерактивные коррекционно-развивающие игры на тему «Посуда»
Автор: Горлицкая София Израилевна, академик Академии информатизации образования, кандидат педагогических наук, почетный работник образования РФ, доцент Высшей Школы Печати и Медиа технологий СПбГУТПД, преподаватель ИМЦ Выборгского р-на СПб и Суханова Ксения Дмитриевна, методист ИМЦ Выборгского р-на СПб

На протяжении 4 лет в ГБУ ИМЦ Выборгского района СПб для педагогов ГБДОУ организуются компьютерные курсы повышения квалификации (КПК) по программе «Интерактивные электронные доски (Mimio) в работе преподавателя-предметника». В рамках этих курсов воспитатель, учителя-логопеды и учителя-дефектологи ДОУ разрабатывают комплексы игр, предназначенных для совместной деятельности педагога с детьми.
 
Организация проектной деятельности школьников как метод работы по формированию коммуникативной компетентности
Автор: Леонтьева Ольга Михайловна, учитель химии ГБОУ гимназии № 105 Выборгского района Санкт-Петербурга

Основной задачей средней общеобразовательной системы является подготовка школьников к жизни в обществе.
 
Преемственность в формировании экологической культуры: детский сад и школа
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна, воспитатель, Мальцева Ольга Юрьевна, учитель начальных классов, Тихонова Анна Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ средней школы № 555 Санкт-Петербурга

       Сегодня проблемы экологии волнуют всех и каждого. В первую очередь, речь идет о катастрофическом состоянии природной среды обитания человека, о загрязнении воды и воздуха, рек и морей, лесов и полей.
 
Литературный видеоспектакль «Трудный возраст»
Автор: Арасланова Наталья Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лингвистическая гимназия» г. Кирова

Юбилеям книги Л.Давыдчева «Многотрудная, полная невзгод и опасностей жизнь Ивана Семёнова, второклассника и второгодника»  и фильма «Три с половиной дня из жизни Ивана Семёнова, второклассника и второгодника» посвящается.
 
Сохраним планету вместе. Из опыта работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Автор: Крутова Раиса Александровна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад №120 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга

С каждым годом экологическая ситуация в мире ухудшается, и наша цель, цель современных родителей и педагогов – воспитать экологически образованных людей, которые будут относиться к природе как к другу, беречь ее, совершенствовать методы по ее спасению.
 
Готовим ребенка к школе (неожиданный аспект)
Автор: Шаволина Анна Анатольевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №25 Выборгского района Санкт-Петербурга

Методика адресована педагогам дошкольного и начального школьного обучение, а также логопедам и дефектологам, воспитателям детских садов. Данная игровая методика научит детей быстро и легко ориентироваться на тетрадном листе в клетку.
 
Формирование национального характера через сохранение традиций
Автор: Шестакова Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания МАОУ Лицей 12 г. Красноярск

Каждая страна и его народ имеют свое значение в современном мире, очень важны понятия народной культуры и истории нации, их становление и развитие. Печальный опыт прошлых десятилетий показал...
 
Инновационные технологии в работе дошкольного педагога
Автор: Базина Наталья Александровна, воспитатель, Вероника Валерьевна, воспитатель ГБДОУ №34 Выборгского района

  Принципы, лежащие в основе действующего Федерального государственного образовательного стандарта, ориентируют нас на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей.
 
Применение технологии проблемного обучения в начальной школе
Автор: Орехова Раиса Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 90 Выборгского района Санкт-Петербурга

Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Сегодня обществу нужен не только человек, который много знает и умеет...
 
Музыкальное воспитание школьников в семье
Автор: Платонова Елена Александровна, учитель музыки и педагог дополнительного образования ГБОУ школа №655 Приморского района Санкт-Петербурга

В современном обществе родители  не задумываются о том, как музыкальные предпочтения ребенка могут сказываться на его психическом здоровье.
 
Внеурочная деятельность по литературе: проектирование виртуальных экскурсий
Автор: Лагуткина Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа № 110 Выборгского района Санкт-Петербурга

В педагогике ХХI века большое значение уделяется использованию в учебном процессе современных образовательных технологий, среди которых технология активного обучения занимает особое место.