Поиск по сайту


Система нестандартного оценивания и мотивации учащихся 8-11 классов как эффективный способ повышения общекультурной компетентности старшеклассников на уроках литературы
Автор: Кочешкова Любовь Евгеньевна, руководитель педагогической лаборатории, методист, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 85 Петроградского района Санкт-Петербурга

В статье содержится описание авторской инновационной методики оценивания и мотивации учащихся старших классов на уроках литературы - это система образовательных карточек для учащихся 8-9 классов «Литературные общества» и система образовательных карточек для 10-11 классов «Журнальный зал». Данная система оценивания, с одной стороны, позволяет комплексно оценивать различные достижения учащихся, с другой стороны, она обладает обучающим потенциалом и является эффективным способом повышения общекультурной компетентности учащихся.
 
Педагогические технологии и игра – способы непринужденного введения дошкольников в волшебный мир цвета.
Автор: Вовченко Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования ГБДОУ N°119 Фрунзенского района Санкт- Петербурга

Ребёнок с рождения наделён багажом бесценных качеств. И эта статья о том, как сделать так, чтобы со временем не исчезло жадное любопытство («совать свой нос во всё») любого здорового малыша...
 
Личность учителя как решающий фактор успешной педагогической деятельности
Автор: Самсонова Виктория Брониславовна, директор, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Полтевская средняя общеобразовательная школа» Чернский р-н, Тульская область

           В психологическом исследовании личности учителя одной из первых возникает задача определения индикаторов, характеристик, которые фиксируют профессионально значимые особенности личности педагога, проявляющиеся в его деятельности.