Поиск по сайту


Технологии сопровождения учителя в условиях ФГОС ООО
Автор: Поликарпова Валентина Вячеславовна, канд. пед. наук, зам. директора по УВР; Зорина Инна Евгеньевна, зам. директора по УВР; Медведь Павел Александрович, заведующий экспериментальной площадкой ГБОУ гимназии № 498 Невского района Санкт-Петербурга

В статье авторы поднимают вопрос сопровождения учителя в условиях внедрения ФГОС ООО. Рассказывают об особенностях неформального обучения для построения внутришкольного обучения учителей, описывают модель повышения квалификации учителей «на рабочем месте». Объясняют, каким образом можно побороть психологическое сопротивление учителя к нововведениям стандарта, а также приводят алгоритм организации взаимообучения учителей в образовательном учреждении.
 
Дистанционные образовательные технологии как компонент формирования современной образовательной среды
Автор: Ирина Ивановна Шнайдер, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ с. Высокое Воронежской области

       В образовательных стандартах нового поколения обращается особое внимание на необходимость формирования у обучающихся метаумений
 
Интерактивное знакомство малышей с малой Родиной. 300 лет Выборгской стороне
Автор: Горлицкая София Израилевна, академик Академии информатизации образования, к.п.н., доцент Высшей Школы Печати и Медиа технологий СПбГУТПД, преподаватель ГБУ ИМЦ Выборгского р-на, Суханова Ксения Дмитриевна, методист ГБУ ИМЦ Выборгского р-на Санкт-Петербурга

   Авторский проект «Достопримечательности Выборгского района» создан на курсах повышения квалификации по интерактивным технологиям ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга в юбилейный 2018 год для Выборгской стороны.
 
Психологические рассказы Амира Макоева: мистика или реальность?
Автор: Вишнякова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ «Гимназия №622» Санкт-Петербург

Цель данной исследовательской работы - провести своеобразную презентацию сборника «Война длиною в жизнь», начать разговор о талантливых литераторах современной России.
 
Педагогические технологии и игра – способы непринужденного введения дошкольников в волшебный мир цвета.
Автор: Вовченко Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования ГБДОУ N°119 Фрунзенского района Санкт- Петербурга

Ребёнок с рождения наделён багажом бесценных качеств. И эта статья о том, как сделать так, чтобы со временем не исчезло жадное любопытство («совать свой нос во всё») любого здорового малыша...
 
Личность учителя как решающий фактор успешной педагогической деятельности
Автор: Самсонова Виктория Брониславовна, директор, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Полтевская средняя общеобразовательная школа» Чернский р-н, Тульская область

           В психологическом исследовании личности учителя одной из первых возникает задача определения индикаторов, характеристик, которые фиксируют профессионально значимые особенности личности педагога, проявляющиеся в его деятельности.
 
Проект «Достопримечательности Выборгского района Санкт-Петербурга»
Автор: Акимова Елена Александровна, педагог дополнительного образования ГБДОУ детский сад № 2 Выборгского района Санкт-Петербурга

Проект создан с помощью системы MimioStudio, может использоваться в совместной деятельности детей.