Поиск по сайту

Критериальная оценка учебной деятельности как способ повышения качества образования и самосовершенствования (из опыта работы педагогического коллектива ГБОУ гимназии №272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга)


Критериальная система оценивания как механизм самоопределения, саморазвития и социализации учащихся (психолого-педагогическое сопровождение эксперимента)
Автор:  Лютова Наталья Петровна, заместитель директора по УВР, педагог-психолог, обладатель знака «За гуманизацию школ Санкт-Петербурга»

Одна из целей современного школьного образования – развитие учащихся, формирующее важнейшую ключевую компетенцию – умение учиться, становление школьника как субъекта учебной деятельности.
 
Оценочная самостоятельность как условие становления субъектной позиции обучающихся в учебной деятельности
Автор: Калмыкова Галина Андреевна, директор, заслуженный учитель РФ

Модернизация российской системы образования, обусловленная потребностями развития современного общества, предполагает решение ряда задач, первостепенной из которых является обеспечение нового качества образования.
 
Роль образовательной информационной среды в формировании инновационного потенциала педагогического коллектива
Автор: Лаптева Надежда Александровна, заместитель директора по УВР, ответственная за информатизацию учебного процесса, отличник народного просвещения

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, одним из важнейших условий достижения новых образовательных результатов является наличие информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
 
Многокритериальная оценка и примеры ее использования на уроках математики
Автор: Лазня Татьяна Владимировна, Наумова Галина Николаевна, учителя математики

Система оценивания постоянно претерпевает различные изменения с целью достижения единой модели, которая будет ориентирована на гуманизацию образования, когда процесс обучения направлен на развитие личности учащегося, на реализацию личностно-ориентированного обучения, на повышение качества и объективность оценки.
 
Многокритериальная оценка умений диалогической речи на начальном этапе обучения французскому языку как второму иностранному (5 класс)
Автор: Шеховцова Елена Джулиусовна, учитель французского языка

Положительная роль многокритериальной оценки различных видов учебной деятельности была признана всеми учителями-экспериментаторами и теми, кто присутствовал на районных и городских семинарах в ходе работы гимназии как опытно-экспериментальной площадки и как ресурсного центра района.
 
Опыт применения технологии развития критического мышления в системе критериальной оценки знаний учащихся
Автор: Конюхова Елена Арнольдовна, учитель биологии, почетный работник общего образования РФ

Синквейн (прием рефлексии (обобщения)) – это стихотворение, которое требует изложения большого объема учебной информации в кратких выражениях, что позволяет описывать и рефлексировать по определенному поводу, эффективный инструмент для синтеза и обобщения понятий и информации.
 
Организация контрольно-оценочной деятельности при обучении иностранному языку
Автор: Шанина Марина Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка, почетный работник общего образования РФ

Стратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижения на этой основе нового качества обученности.
 
Критериальная оценка учебной деятельности как способ повышения качества образования и самосовершенствования
Автор: Куркова Лариса Алексеевна, учитель русского языка и литературы

«Система контроля и оценки как повышения качества образования в целом и уровня образовательных достижений каждого ученика является важной в условиях введения новых ФГОС...
 
Лабораторные и практические работы на уроках физики в системе критериальной оценки знаний учащихся
Автор: Бурова Светлана Александровна, учитель физики

Значение эксперимента на уроках физики трудно переоценить. Демонстрационный, который проводит учитель на своем столе или фронтальный, когда на каждой парте ребята имеют возможность провести опыт и пронаблюдать вблизи изучаемое физическое явление, всегда очень значим.
 
Критерии оценивания работы в группах
Автор: Николаева Татьяна Владимировна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга

Особенности групповой работы на уроке обозначены уже давно и очень чётко. Конечно, в первую очередь это особенная организация учебного процесса, когда за итоговый результат отвечает не каждый отдельный ученик, а несколько человек сразу.
 
Урок географии в 6 классе. РЕКИ - АРТЕРИИ ЗЕМЛИ
Автор: Васильева Маргарита Геннадьевна., учитель географии, почетный работник общего образования РФ

Цель урока: изучить особенности работы текучих вод, питания рек и их режима, значение речных вод в жизни человека.
 
Работа с контурной картой на уроках географии в системе критериальной оценки знаний учащихся
Автор: Васильева Маргарита Геннадьевна, учитель географии, почетный работник общего образования РФ

Работа с контурной картой ведется на всех этапах изучения географии. Она является важным средством изучения предмета.
 
Критерии оценки презентации в группах
Автор: Синиченко Надежда Евгеньевна, заместитель директора по УВР, учитель истории, почетный работник общего образования РФ

Презентация к выступлению учащегося - это краткое наглядное изложение информации по содержанию выступления...