Поиск по сайту

Проблема востребованности российского педагогического опыта в свете ФГОС". К итогам работы XII научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья (из опыта работы педагогов ГБОУ гимназии №446 Колпинского района Санкт-Петербурга


Проблема востребованности российского педагогического опыта в свете ФГОС". К итогам работы XII научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья (из опыта работы педагогов ГБОУ гимназии №446 Колпинского района Санкт-Петербурга
Автор: Корягина Ольга Александровна, заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии №446 Колпинского района Санкт-Петербурга

В традициях петербургских гимназий инициировать встречи единомышленников, чтобы сверить часы, обозначить проблемы и возможности.
 
Образование сегодня и завтра. Опыт осмысления
Автор: Кравченко Татьяна Юрьевна, учитель английского языка ГБОУ гимназии №446 Колпинского района Санкт-Петербурга

Ситуация с образованием в стране вызывает вопросы у всех. И все пытаются найти ответы на возникающие вопросы и противоречия. Безусловно, общество всегда недовольно существующей системой образования.
 
Сохранение эмоциональной и стрессовой устойчивости педагогов
Автор: Лужанская Ольга Алексеевна, Чубук Виолетта Александровна, учителя начальных классов ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга

Среди актуальных проблем современности проблема стрессогенных состояний человека в сложных условиях занимает одно из ведущих мест.
 
Повышение квалификации учителя: курсы не выходя из дома
Автор: Выдрыганова Надежда Вячеславовна учитель технологии, педагог дополнительного образования ГБОУ гимназия № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга

Модернизация образования требует от педагога    повышения его профессионального уровня, формирования и совершенствования педагогической культуры, соответствующей запросам современной жизни, требует обновления и придания гуманитарно-личностной направленности профессиональной компетентности современного педагога.
 
Воспитание экологического сознания, культуры и ответственности учащихся через работу экологического клуба
Автор: Смирнова Евгения Павловна, учитель биологии ГБОУ гимназия №446 Колпинского района Санкт-Петербурга

Как известно, воспитание в широком смысле слова - это процесс и результат развития личности под воздействием целенаправленного обучения и воспитания.
 
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся во внеурочной деятельности. Из опыта работы МО словесников ГБОУ гимназия №446
Автор: Быкарева Лариса Николаевна, председатель МО учителей русского языка и литературы, учитель-методист высшей категории ГБОУ гимназия №446 Колпинского района Санкт-Петербурга

  Перефразируя известную  цитату «Поэт в России больше, чем поэт», можно сказать, что учитель русского языка и литературы в современной школе – больше, чем просто учитель.
 
Статья «Применение кейс-технологий на уроках английского языка»
Автор: Смирнова Елена Евгеньевна, методист, учитель английского языка ГБОУ гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга

Любое усвоение знаний строится на усвоении учеником учебных действий, овладев которыми, ученик смог бы усваивать знания самостоятельно, пользуясь различными источниками информации.
 
Экскурсионная деятельность как средство формирования детского коллектива
Автор: Медведева Марина Витальевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального образования ставит перед школой ряд целей и задач, среди которых воспитание нравственных чувств и эстетического сознания, творческого отношения к учёбе, труду, воспитание ценностного отношения к истории и культуре своей страны и других народов, к природе и окружающей среде.
 
«От открытой образовательной технологии развивающего обучения «Дебаты» к формированию коллективной культуротворческой деятельности учеников в клубе «Дебаты» в гимназии»
Автор: Елисеева Евгения Васильевна, учитель технологии, ИЗО, истории и культуры Санкт-Петербурга ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга

Школьный возраст – важнейший период становления культуры общения, формирования коллективной культуротворческой деятельности.