Поиск по сайту

Инновации: поиски и исследования


Формы, методы и приёмы работы с текстом в условиях реализации ФГОС (из опыта работы методического объединения: Липнина Екатерина Михайловна, Панина Татьяна Александровна, Кузьмина Инна Валерьевна)
Автор: Липнина Екатерина Михайловна, Панина Татьяна Александровна, Кузьмина Инна Валерьевна, ГБОУ гимназия №652 Выборгского района

Задача, стоящая перед современным учителем – как сделать художественный текст А) понятным и Б) нужным?
 
К вопросу о коммуникативном поведении и речевом этикете в ситуации межкультурного общения
Автор: Воробьева Маргарита Александровна, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназии №92 Выборгского района Санкт-Петербурга

      Вопрос коммуникативного поведения в современной школе между участниками образовательного процесса разных национальностей очень актуален. Остановимся на некоторых аспектах.
 
Два Александра Сергеевича и две Москвы в изображении писателей (методическая разработка урока литературы в 9 классе при изучении комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова и романа в стихах «Евгений Онегин» А. С. Пушкина)
Автор: Финагентов Алексей Юрьевич, учитель словесности ГБОУ гимназия № 92 Санкт-Петербурга

Литература, возникшая не на пустом месте, как искусство слова, несомненно, является неделимым «механизмом»
 
Методическая разработка кодификатора оценивания проектно-исследовательской деятельности обучающихся
Автор: Барбашова Людмила Ивановна, учитель русского языка и литературы, методист ГБОУ школа № 482 Санкт-Петербурга

Данная методическая разработка содержит попытку представить осмысление вопроса эффективного и объективного оценивания проектно- исследовательской деятельности обучающихся. В разработке выделены основные этапы, предъявляемые ФГОС к проектно-исследовательской деятельности. Предложенная  методическая разработка дает возможность быстро подвести итоги проектно-исследовательской деятельности обучающихся. В процессе такого оценивания ученик – выясняет, какие «ошибки» были им сделаны в работе, учитель – определяет основные проблемы. которые были выявлены в работе, составляет план действий по их устранению.