Поиск по сайту

Тема номера


Психолого-педагогические требования к квалификации учителя в профессиональном стандарте «ПЕДАГОГ»
Автор: Высоцкий Вячеслав Борисович, заведующий кафедрой социально-политических дисциплин ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, к.псих.н., доцент.

В статье рассматриваются проблемы дефицита психолого-педагогических профессиональных компетенций педагогов относительно определенных в профессиональном стандарте "Педагог". Предлагаются и обосновываются конкретные направления для
преодоления указанных дефицитов.
 
Модель организации системы дистанционного обучения в школе (из опыта экспериментальной работы ГБОУ школы № 355 Московского района).
Автор: Баринова Татьяна Павловна, директор, Звягин Максим Георгиевич, учитель информатики и математики, Казакова Валентина Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка, Карюкина Светлана Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель биологии, Метельская Екатерина Евгеньевна, учитель химии и биологии, Шапиро Константин Вячеславович, к.п.н., научный руководитель экспериментальной работы ГБОУ школы № 355 Московского района

 
Профессиональный стандарт руководителей школ: взгляд в прошлое
Автор: Щербова Татьяна Вадимовна, к.п.н. доцент кафедры педагогики и андрагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

   Начало ХХI века ознаменовалось новыми тенденциями в деятельности руководителей образовательных учреждений.
 
Особенности современных педагогических технологий, стимулирующие профессиональное развитие педагога
Автор: Лисицинская Александра Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ №463 Выборгского района Санкт-Петербурга