Поиск по сайту

Инновации: поиски и исследования


Внедрение рейтинговой накопительной системы в образовательное пространство основной школы. Практика технологии рейтинговой накопительной системы
Автор: Макарцева Светлана Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школы №555 с углубленным изучением английского языка «Белогорье», Санкт-Петербург

Исходя из требований ФГОС основного общего образования, оценка достижений образовательных результатов должна носить критериально-ориентированный  характер. Учащийся должен четко представлять, что будет оцениваться в его деятельности, каким способом и исходя из каких критериев.
Статья содержит фрагменты урока русского языка для обучающихся 9 класса, построенного с использованием технологической карты оценки образовательных результатов на основе рейтинговой накопительной системы. Материал  адресован учителю-словеснику и ставит целью оказание практической помощи в использовании современных походов к оценке деятельности обучающихся.
 
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на интернет-платформе ГлобалЛаб с использованием цифровой естественно-научной лаборатории ЛабДиск Гломир
Автор: Субботина Наталия Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей города Кирово-Чепецка Кировской области»

Новый образовательный стандарт выделяет как приоритетные направления образовательной деятельности проектно-исследовательскую деятельность, освоение ИКТ, формирование надпредметных компонентов. Одним из путей реализации данных направлений является включение учащихся в проектную деятельность, в частности в сетевые проекты.
Международный сетевой проект ГлобалЛаб является инновационной моделью, позволяющей реализовать требования ФГОС НОО оптимальными средствами.
 
О перспективе и эффективности «e-learning» электронного обучения в общеобразовательных школах Республики Казахстан
Автор: Кыстаубаева Айгуль Тулкибаевна, преподаватель географии средней школы имени Асета Бейсеуова с дошкольным мини-центром (Республика Казахстан)

В последние годы в Казахстане, а также во многих других странах мирового сообщества, все большее внимание уделяется проблеме информатизации образования, которая начинает рассматриваться как одна из наиболее важных стратегических проблем развития цивилизации. Ярким свидетельством этого является позиция Казах¬стана в области государственной политики в сфере образования. В Государственной программе развития образования Республики Казахстан на 2011–2020 годы Казахстане самостоятельным разделом представлено электронное обучение, целью, которого является обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям.
 
Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с ходьбой на лыжах в детском саду
Автор: Крюкова Марина Васильевна, заведующий, Легостева Светлана Юрьевна, инструктор по физической культуре ГБДОУ детского сада №140 Выборгского района Санкт-Петербурга

Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста направлено на развитие физических качеств, дальнейшее накапливание и обогащение двигательного опыта, формирование уже осознаваемых потребностей в двигательной активности и физическом совершенствовании.
 
Смешанное обучение в школе
Автор: Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ школы №94 Выборгского района Санкт-Петербурга

Одной из форм электронного обучения в процессе образования, основанной на применении интернет-технологий является смешанное обучение. Технология смешанного обучения ориентирует нас на новый образовательный стандарт, на практико-ориентированное образование, на достижение планируемых результатов обучения: личностных, метапредметных и предметных.
В статье анализируется понятие «смешанное обучение» и рассматривается новая модель «перевернутый класс» в учебном процессе, а так же  рассматриваются достоинства смешанного обучения и возможности его применения в учебном процессе.
 
Возможности использования игровых технологий на уроках истории
Автор: Ушатова Лидия Александровна, учитель истории и обществознания МОУ Гимназия №2 г. Ярославля

О значении учебных игр для формирования ключевых компетентностей учащихся.