Поиск по сайту

Тема номера


Разработка анкеты для прогнозирования успешности профессиональной педагогической деятельности учителя и организации самообразования на основе системно-компетентностного подхода
Автор: Чернова Ирина Николаевна, директор ГБОУ СОШ №494, Воронин Александр Иванович, методист ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

 
Профессиональный стандарт педагога как ориентир профессионального развития
Автор: Алмазова Елена Юрьевна, заместитель директора по инновационной деятельности и стратегии развития районной системы образования ГБУ ИМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга

Государственная программа развития образования Российской Федерации на 2013-2020 годы, «дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» ориентируют современную систему образования на переход к более рациональному, эффективному использованию ресурсов, в том числе и кадровых.
 
Webfolio учителя как инструмент профессионального развития при переходе на про-фессиональный стандарт педагога
Автор: Гусарова Елена Валентиновна, заместитель директора, Зверева Марина Геннадьевна, директор ГБОУ №509 Красносельского района Санкт-Петербурга

В идее Webfolio заключены большие возможности для совершенствования кадрового ресурса. Webfolio — инструмент управления качеством развития кадрового потенциала в целом и индивидуальным прогрессом каждого учителя.
 
Размышления над профессиональным стандартом
Автор: Белов Михаил Михайлович, председательТерриториальной организации Выборгского района Санкт-Петербурга профсоюза работников народного образования и науки РФ

«Хороший специалист, средненький специалист, плохой  специалист, специалист высокого класса», - так мы часто оцениваем профессиональные качества человека в любой сфере деятельности
 
Новый ФГОС и двоечник - понятия несовместимые
Автор: Мушкина Марина Николаевна, учитель немецкого языка ГБОУ гимназии № 166 Центрального района Санкт-Петербурга

 
Педагогический менеджмент и конкурентоспособность педагогических кадров
Автор: Архипова Ирина Викторовна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ СОШ № 4 г. Миньяра Ашинского муниципального района Челябинской области

 
Готовность учителя к введению новшеств, профессиональному совершенствованию в соответствии с требованиями времени
Автор: Нарицина Людмила Григорьевна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель русского языка и литературы ГБОУ гимназия № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга

Как определить готовность учителя к «вызовам» времени? Поддается ли измерению творческий вдохновенный труд педагога? Какие требования предъявляет сегодня Стандарт?
 
Размышления директора о профессиональном стандарте учителя
Автор: Шевченко Инга Станиславовна, директор ГБОУ лицей № 101 Выборгского района

Педагогическое сообщество сегодня воспринимает некоторые положения профессионального стандарта педагога настороженно и с опасением.  Мы уже имеем опыт, в том числе и отрицательный, связанный с  внедрением образовательных стандартов нового поколения в начальной и основной школе, введением новых форм аттестации и стимулирования педагогов.
 
Как мы работаем с документом «Профессиональный стандарт педагога».
Автор:  Салова Ида Григорьевна, Ведерникова Ольга Васильевна, методисты ГБОУ лицея № 101 Санкт-Петербурга

Среди самых разных отзывов, поступивших  после официального утверждения Минтрудом России профессионального стандарта педагога (октябрь 2013г.), был один, который запомнился многим читателям. Отзыв принадлежит опытному руководителю образовательного учреждения.
 
Видеолекция Евгения Ямбурга "Что принесёт учителю новый профессиональный стандарт педагога?"

Смотреть >>