Общедоступный информационный ресурс в сфере школьного, дошкольного, коррекционного и дополнительного образования. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-27423 от 07 марта 2007г.
№38 "Культуротворческая концепция общеобразовательной организации в контексте ФГОС"(ноябрь, 2019 г.)
На современном этапе развития образования основной целью деятельности методической службы общеобразовательных учреждений в целом и гимназий, в частности, является оказание помощи педагогам в обеспечении теоретической, психологической, методической поддержки инновационных процессов, проводимых в рамках реализации федеральных государственных общеобразовательных стандартов нового поколения [1], а также создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности, творческого потенциала педагогов.
Изменения в образовательной политике, происходящие на современном этапе развития Российской Федерации, влекут за собой переосмысление традиционных взглядов на основы теории и практики образования, что невозможно без существенных перемен в профессиональном сознании специалиста. В связи с этим актуальным становится повышение профессионального уровня педагогов, уровня их самообразования, самосовершенствования. Одним из средств оказания помощи в этом вопросе является методическая поддержка специалистов.
На сегодняшний день в методико-педагогической литературе много внимание уделяется содержанию учебных программ, их соответствию новым образовательным стандартам, а также внедрению в педагогическую практику современных педагогических методик и технологий.
Роль музыки в развитии ребенка
Автор: Голубничая Наталья Викторовна, педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД ДДТ «Юность» Выборгского района Санкт-Петербурга
Музыка – величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости и энергии, но может и привести в состояние тоски, скорби, тихой грусти. Характерной особенностью музыки является сильное, тонкое и глубокое воздействие на внутренний мир человека.
В последние годы очень широкое распространение и популярность приобретают различные направления современного танца, в частности, хип-хоп. Это танцевальное направление неразрывно связано с брейк-дансом, в настоящее время слияние этих культур происходит очень быстрыми темпами, и требования к координационным способностям танцоров постоянно растут.
Задачей современной системы образования является формирование «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.